При покупке автомобиля прежде всего оценивается состояние кузова и двигателя. Эксперты советуют, как удостовериться, что с машиной все в порядке.
Первым способом можно назвать эндоскоп - это камера с поворотным механизмом, которая закрепляется на конце гибкого троса.
Изображение поступает на дисплей эндоскопа либо на подключенный смартфон или планшет. Для изучения цилиндра выкручивают свечи, затем камера эндоскопа опускается в колодец. Таким же способом осматривается распредвал и клапаны, помещая зонд прибора в маслозаливную горловину.
Цвет дыма, идущего из выхлопной трубы, несет в себе определенную информацию. Если валит белый дым, то нарушен процесс смесеобразования.
Данный факт указывает на износ маслосъемных колец в блоке ГБЦ. Это значит, что они не способны эффективно соскабливать масло со стенок цилиндров. Смазка попадает в камеру сгорания и там смешивается с бензином и воздухом, а после идет в глушитель, двигатель закоксовывается. Его потребуется перебирать и чистить.
Подтеки масла на стальном поддоне указывают на утечку. Это приводит к дефициту смазки, вследствие чего повышается износ трущихся деталей, ДВС перегревается. Детали, вышедшие из строя, нужно будет заменить.
Внутренняя сторона пробки маслоналивного отверстия должна быть сухой, никакого налета и отложений присутствовать не должно. Коричневая жирная пленка свидетельствует о том, что мотор многократно перегревался и закипал. А значит, работать нормально двигатель не может.
Наличие на пробке следов белой пены говорит о том, что в смазку проникает антифриз. Такое может происходить из-за пробитой прокладки ГБЦ или трещины блока. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипает, что лишает ее качественных характеристик.
Если у подержанной машины под капотом все сверкает чистотой, то это наводит на подозрения, что продавец пытается скрыть проблемы с двигателем. За блестящим мотором могут скрываться различные дефекты: течи, негодные сальники, растрескавшаяся прокладка блока ГБЦ и многое другое.
Комментарии (0)