В Советском Союзе обладать автомобилем любой марки было престижно. Мол, если у человека есть машина, значит он состоялся как личность. В 80-е годы народ ездил на автомобилях, о которых мы расскажем ниже.
Симпатичную, с малым расходом топлива машину ЗАЗ-1102 “Таврия”любили за простоту конструкции и неприхотливость. Производство данной модели стартовало в Запорожье в 1987 году.
На закате жизни известного завода АЗЛК, была выпущена весьма интересная модель - Москвич-2141.
В данном автомобиле имелись элементы и узлы производства Renault и ВАЗ. Производство было запущено в 1986 году.
В 1984 году отечественный ВАЗ запускает серийное производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108.
В народе данная модель получила прозвище “зубило”. Кто-то связывает данный “псевдоним” с формой кузова машины, а кто-то с высокой ударопрочностью переднего бампера.
Состоятельные люди в СССР ездили на “Волгах”. Модель ГАЗ-3102 начали выпускать в 1982 году. Но первое время в свободной продаже данная “Волга” была не доступна.
Для рядового советского гражданина это был автомобиль премиального класса.
Но настоящий премиум-класс выпускали для руководства страны. В данной среде популярностью пользовалась модель ЗИЛ-41047.
Мелкосерийное производство таких автомобилей стартовало в 1985 году.
Салон машины был оформлен по высшему классу. Под капотом трудился 7,7-литровый агрегат на 315 л.с. Максимально автомобиль мог разогнаться до 190 км/ч.
Комментарии (0)