Понятия о привлекательности и красоте у каждого свои. Но в прошлом веке на рынок выходили такие модели, которые приходились по вкусу каждому. Это были популярные автомобили, которые не сумели в дальнейшем стать иконами стиля, но получили статус самых привлекательных в 1950-х годах.
Автомобильный мир существует по общепринятым законам. Одни модели все время находятся в центре внимания и получают высокие продажи, а другие таятся в узком кругу автовладельцев, но при этом могут посоперничать со всеми остальными по привлекательности и надёжности. Рейтинги со времен 1950-х годов интересны и тем, что именно после Второй мировой войны мир вдохнул новую жизнь, а производители начали заново смотреть на особенности машин и всего рынка.
Первым в рейтинге стал Muntz Jet. Сегодня об этом автомобиле не знает почти никто, но в свое время на нем передвигались только великие люди — музыканты, актеры и звёзды шоу-бизнеса. Интересно и то, что каждый экземпляр модели отличался и не был похож. И это объясняется не только тем, что автомобили собирались вручную. Каждая
Еще один привлекательный автомобиль из 1950-х — NSU Sport-Prinz. Это миниатюрный и недорогой транспорт, который тоже притягивал внимание. Разработкой стильного купе занимались итальянцы из Bertone. Двигатель, объемом 0.6 литра и мощностью 20 л.с., располагался в задней части кузова. Автомобиль пользовался достаточной популярностью в Западной Германии. За 9 лет производитель выпустил 20 000 экземпляров.
Третий претендент на звание красивого автомобиля — ЗИМ ГАЗ-12. Эта модель сочетала в своей внешности черты демократизма и состоятельности. Автомобиль проектировали в качестве транспорта для чиновников. Однако, производитель выпускал отдельную серию для такси, скорой помощи. Этот седан был уникальным сразу из-за нескольких особенностей. В те времена никто не выпускал таких крупных машин — длинный шестиоконный седан. Кроме того, при длине в 5.5 метра этот автомобиль даже не имел рамы.
AC Ace Bristol – классический спорткар, который стал основой при создании некоторых культовых автомобилей. Стиль этой модели лаконичный и сдержанный, он был немного крупнее своих конкурентов. В оснащении предусматривалась пространственная трубчатая рама, независимая подвеска, дисковые тормоза и 6-цилиндровый двигатель. Через пару лет модель применила новый мотор — 2-литровый. С таким оснащением машина могла разгоняться до 200 км/ч за 9 секунд.
Еще один автомобиль, который вошел в рейтинг самых привлекательных, - Cadillac Eldorado Convertible Coupe. Многие модели этой марки могли оказаться в рейтинге, но выбор пал именно на него. Главная особенность заключалась в богатом наборе опций. Следом в рейтинге идет Spatz, который являлся традиционным представителем сегмента малолитражек. Во времена после войны в Европе такие транспортные средства получили широкое распространение. Но мало кто мог сделать такую коляску хотя бы немного симпатичной. У автомобиля было среднее расположение мотора, независимая подвеска и кузов из стеклопластика. Даже сегодня его можно приобрести, но отдать придется как минимум 10 000 долларов.
Рейтинг самых
Итог. В 1950-х годах выпускалось не так много автомобилей, но даже среди них находили привлекательные экземпляры.
Комментарии (0)