Силовой агрегат является одним из самых важных элементов автомобиля, поэтому при покупке нового транспортного средства покупатели обращают на него непосредственное внимание.
Аналитики провели опрос
1.4 TSi/TFSi, семейство EA111, Volkswagen/Audi является бесспорным лидером антирейтинга, так как отличается возникновением постоянных проблем и поломок. Как ни странно, большая часть начинает происходить уже в гарантийном периоде. Но еще более странным становится то, что этот силовой агрегат смог занять в 2007 году звание «Двигатель года» и «Инновация года». Как производителям удалось добиться этих статусов, неизвестно, но одно можно сказать точно, машины, оснащенные таким двигателем являются частыми гостями в автосервисах, а их владельцы отдают крупные суммы за ремонт, который кажется, не заканчивается никогда.
1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888, Volkswagen/Audi становится вторым среди аутсайдеров. Речь идет о втором и третьем поколении моторов. Второе поколение по некоторым описаниям настолько кошмарное, с упоминанием замены поршневой группы по гарантии и бешеного масложора «литр на 500 км», что не верится, что моторы способны дожить до 300 тысяч.
1.6 THP (EP6, Prince), Peugeot/Citroen был представлен в 2006 году. Производители уверяли, что мотор является одним из самых надежных и выносливых. Однако на деле оказалось совершенно не так. Эксплуатация машин с этим агрегатом доставляет немало трудностей и проблем водителям.
Слабым местом двигателей становится водяной насос, который в данном случае является довольно своеобразным. Еще одной проблемой агрегата становится неоправданно сложная конструкция со слишком тонкими решениями. Она не дает водителям возможности продолжительное время передвигаться на машине без ремонта.
1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46), BMW тоже является лауреатом престижных премий, которые проходили еще в 2011 году. Вот только для получения различных наград проводятся тесты в которых автомобилю создаются идеальные условия эксплуатации. В реальной же жизни моторы очень капризные и требуют от владельцев постоянного и пристального внимания.
Основным недостатком становится отсутствие масляного щупа. Этот момент не позволяет водителям регулярно отслеживать уровень масла в двигателе, поэтому большинство поломок связаны именно с тем, что в моторе недостающее количество смазки или наоборот ее переизбыток, возникающий из-за того, что водители сами доливают масло в мотор, не зная, нужно ли это делать или нет.
1.5 dCi, 1.9 dCi, Renault. Все турбодизели отличаются любовью к качественному топливу, но эта линейка моторов от Renault – особенно. Дизельные
Пьезоэлектрические форсунки умирали после 10 000 км – особенно в вариации Delphi. Версия Siemens считалась надежнее. Ломалась турбина, выходил из строя сажевый фильтр, эпизодически проворачивались шатунные вкладыши и прогорали поршни – итог некорректной работы загрязненных форсунок.
Заключение. Если водители хотят беспроблемную эксплуатацию своих транспортных средств, то они должны следить за всеми элементами, это позволяет получать удовольствие от эксплуатации автомобиля, а не постоянно вкладывать средства в их ремонт. Поломки моторов могут быть крайне серьезными и порой становится причиной для полного отказа машины от работы.
Комментарии (0)