На современных СТО можно устранить любые дефекты, но есть 5 неисправностей, с которыми автомобиль выгоднее продать, чем пытаться починить.
Нарушена геометрия кузова. Это серьёзное повреждение, которое обычно становится следствием аварии. Нарушенная геометрия кузова влияет на баланс автомобиля и его жесткость. В современных СТО можно произвести ремонт, но вернуть прежние характеристики уже не получится.
Сквозная коррозия. Небольшие очаги коррозии можно ликвидировать самостоятельно, но когда металл прогнивает насквозь, лучше всего полностью поменять кузовную панель. Это очень дорого и далеко не всегда целесообразно, особенно на старых машинах.
Проблемы с двигателем, свидетельствующие о приближении капремонта, и серьёзные поломки, например, поршневой группы или последствия гидроудара. Ремонт может быть оправдан, если необходимо произвести частичную замену мелких деталей, но если мастер называет цену в 300 и более тысяч рублей, лучше задуматься о продаже автомобиля.
Проблемы с трансмиссией всегда "влетают в копеечку". Средняя стоимость ремонта - 150 000 руб. На престижных иномарках он обойдётся в 300 000 рублей, а дешёвый массовый автомобиль гораздо выгоднее продать, поскольку ремонтные работы могут обойтись дороже самой машины.
Утопленник. Если машина побывала под водой, вероятность, что она начнёт ржаветь, чрезвычайно высока. Это касается не только кузова, но и деталей двигателя и проводки. Поэтому автомобиль-утопленник следует продавать как можно быстрее.
Комментарии (0)