Автомобили немецкого концерна Mercedes-Benz являются довольно востребованными на мировом рынке.
Но далеко не все модели пользуются таким спросом у покупателей. Есть пять моделей SUV-сегмента, которые лучше не приобретать, так как положительных моментов от их эксплуатации владелец явно не получит.
Mercedes ML320 представляет собой тот
Конструкция автомобиля была очень слабой и, для того чтобы выпустить модель второго поколения, разработчикам потребовалось продолжительное количество времени и множество средств для осуществления доработок. Вот только ситуацию это не изменило, поэтому владельцы продолжали сталкиваться с проблемами и поломками, возникающими у автомобиля постоянно.
Mercedes GL-Class X164 занимает второе место в составленном антирейтинге. Машина, выпущенная в 2006 году, должна была составить серьезную конкуренцию другим премиальным моделям Audi Q7 и BMW X5. Но у дизельных моделей практически сразу после старта серийного производства возникли серьезные проблемы с датчиками кривошипа. Другие модификации имели проблемы с утечкой масла, что приводило, в свою очередь, к высоким расходам на техническое обслуживание.
Mercedes GLK350 был представлен в 2012 году. Машины этого поколения выглядели очень достойно и солидно, но имели массу проблем, которые накладывались на их дорогостоящее обслуживание. GLK350 был оснащен проблемным двигателем V6, мощностью 302 лошадиных сил, владельцы этой модели постоянно жаловались на утечку масла в головках цилиндров.
Mercedes ML350 был представлен в обновленной модификации в 2005 году. Но несмотря на это, машина до сих пор славиться своими проблемами и поломками, которые требуют дорогостоящего ремонта. Серьезные проблемы были с силовым агрегатом. Под капотом был установлен 3,5-литровый мотор, отличающийся постоянным выходом из строя многих составляющих, в том числе и расходных элементов, а также прожорливостью. Кроме того, у автомобиля имелись серьезные проблемы с электрикой.
Mercedes X-Class замыкает пятерку аутсайдеров этого рейтинга. Машина была востребована у покупателей, но имела массу скрытых проблем и сложностей. Автомобиль получился очень дорогим в обслуживании и бесполезным в кузове пикапа. Под капотом был установлен турбированный мотор мощностью 255 лошадиных сил. Большее количество проблем доставляла автоматическая коробка передач.
Заключение. Каждый из указанных немецких автомобилей был довольно проблематичным и поэтому владельцы предпочитали не эксплуатировать его, а быстро перепродавать. Именно поэтому на вторичном рынке указанные модели были частыми гостями.
Комментарии (0)