О некоторых из нижеперечисленных причин спускания шин многие автолюбители даже не догадываются.
С наступлением холодов многие автовладельцы могут столкнуться с неприятной проблемой, а именно, с неожиданным спусканием шин. Казалось бы, зимой покрышкам ничего не угрожает, если ездить в городе и не выезжать на лёд, который может быть твёрдым и крайне опасным для резины. Однако, на деле оказывается, что зимой у авто шины спускают ещё чаще, чем летом. На это есть как минимум четыре причины. И нет, в их число не входит банальный прокол.
Причина №1. Это, пожалуй, самая распространённая причина снижения давления в шинах с наступлением холодов, и о ней знают многие автолюбители. Да-да, речь о перепаде температур. Иногда случается, что за ночь покрышки становятся совсем пустыми. Это простая физика и с ней не поспоришь. Да, памятуя о существовании перепада температур, можно предварительно накачать колёса сильнее, чем обычно — например, до 2,5 атмосфер вместо положенных 2,1. Правда, это не поможет избежать перепада температур, да и передвигаться на перекаченных колёсах не рекомендуем, ведь управляемость авто снижается, а износ шин, наоборот, увеличивается. Единственное правильное решение при резком перепаде температур на улице — следить за давлением в шинах и при необходимости подкачивать их.
Причина №2. Вторая причина заключается в использовании штампованных дисков. В целом принято считать, что такие диски — идеальный вариант для зимнего периода, в отличие от литых, которые при низких температурах становятся хрупкими. Дело в том, что штамповки легко погнуть и не всегда водитель замечает это. А если диск погнулся, то между ним и резиной образуется зазор, через который воздух из шины устремится наружу. Причём колесо спускает не сразу, а постепенно. Поэтому водитель может и не догадываться о кривом диске и весь сезон каждое утро подкачивая колесо. Без поездки на шиномонтаж в таком случае не обойтись.
Причина №3. Третья причина снижения давления в шинах может скрываться в вентилях. Они выполнены из резины и она со временем может потрескаться, и прийти в негодность из-за реагентов, которыми посыпают дороги. Поэтому если колесо вашего авто регулярно спускает без видимой на то причины, то стоит внимательно осмотреть вентиль на предмет его целостности. Если вы обнаружили даже небольшие намеки на трещины, то стоит поменять вентиль на новый, тем более, это быстро, просто и дёшево.
Причина №4. Ещё одной причиной снижения давления в шинах может стать повреждение так называемого золотника или золотникового клапана. Он, как и вентиль, чаще всего портится под влиянием реагентов. Поэтому если ваше колесо периодически спускается, причем, не резко, а постепенно, то стоит заглянуть на шиномонтаж.
Комментарии (0)