Если двигатель не заводится на морозе, "первый подозреваемый" всегда аккумулятор. Но если с АКБ всё в порядке, стоит проверить ещё четыре узла.
Контакты с клеммами могут нарушаться, отходить и окисляться. При этом аккумулятор может быть исправен и заряжен, но налёт на клеммах не позволяет проводить достаточно тока. Клеммы с признаками загрязнений следует снять, очистить, смазать и аккуратно установить обратно.
Провода следует внимательно проверить на целостность, наличие и состояние изоляции, изгибов, следов коррозии и прочих механических повреждений. Дефективный провод следует аккуратно снять и заменить на новый.
Крепление минусовой клеммы к кузову также следует проверить. Оно может просто отойти, но если кузовные панели имеют низкую коррозийную устойчивость, покрытие вокруг клеммы может прийти в негодность из-за окисления и потерять свои свойства.
Стартер. Наиболее сложная проблема заключается в разбалтывании втулок стартера из-за вибраций. В таком случае можно самостоятельно попытаться починить агрегат, если есть время. Мастера на СТО предложат комплексную замену стартера, ведь долговечность ремонта изношенного агрегата гарантировать нельзя.
Комментарии (0)