Современный автомобильный рынок невероятно богат на ассортимент. Особенно, когда речь заходит о его вторичном сегменте. Сегодня почти каждый может найти себе транспортное средство по душе, нужде и карману. Зачастую все перечисленное даже удается совместить в одной машине. При этом было бы глупо и бесстыдно отрицать, что есть и такие машины, которые не задерживаются у своих владельцев. И в первую очередь речь идет о моделях с рынка подержанных автомобилей.
1. Hyundai ix35
Машина-то неплохая в целом была. |Фото: wallup.net.
Сегодня данный автомобиль вспоминают не часто, однако еще 5 лет назад он был настоящей бомбой рынка. Но как известно: чем выше взлетаешь – тем более падать. Весьма неплохой внедорожник на старте продаж привлек многих соотечественников доступной ценой, богатым оснащением и неплохой начинкой. Похвастаться автомобиль мог и отличным интерьером. Все шло слишком хорошо.
Даже сегодня хорошо выглядит. |Фото: larevueautomobile.com.
Хуже всего в Hyundai ix35 показали себя 2-литровый силовые агрегаты, которые начали бессовестно ломаться уже на отметке в 70 тысяч км пробега. Отвратительно вел себя и катализатор. Очень скоро обнаружились и многочисленные пускай и менее значительные проблемы. Однако в конечном итоге, по совокупности факторов, многие водители просто начали избавляться от данного чуда техники.
2. Audi Q7
Любимая машина бизнесменов и чиновников. |Фото: wallpaperup.com.
На сегодняшний день данный автомобиль уже 4 года как не выпускается, а потому абсолютное большинство Audi Q7 обитает именно на вторичном рынке. Впрочем, и до этого момента у машины все было в полном порядке в отношениях с данным сегментом рынка. Многие хозяева меняют Q7 уже через 6-18 месяцев с момента покупки. Причем касалось это в свое время и полностью новых машин. Повально отталкивал от машины отечественных водителей не самый лучший двигатель, проблемный ГРМ и техническое обслуживание с просто астрономической ценой.
Выглядит достойно. |Фото: penza.carent.ru.
При этом было бы ошибкой думать, что Audi Q7 – это плохой автомобиль. На самом деле машина вышла вполне себе добротной. С оговоркой на то, что таковой она будет только для тех водителей, что готовы тратить на нее немалые суммы денег. Из сильных же сторон: небольшая цена за сам автомобиль, хороший стильный дизайн, весьма богатое оснащение.
3. Skoda Yeti
В итоге многие отказались от этой машины. |Фото: gulliverauto.ru.
Весьма популярный кроссовер, который приобрел большую популярность на отечественном рынке почти сразу после своего появления 2009 году. Рестайлинг 2013 года подарил Йети новый комфортабельный салон. Прошлись инженеры тогда и по начинке. Следует отметить, что даже после этого автомобиль оставался (и продолжает оставаться) весьма годным кроссовером на все случаи жизни. Однако, есть одно большое «но» — это двигатель машины.
Выглядела машина, как отличное решение для семьи. |Фото: skoda-portal.ru.
Моторы 1.8 TSI на отечественных просторах показывают себя из рук вон плохо. Пробег 120 тысяч км без капитального ремонта – это уже подвиг для такой установки. При этом самая большая проблема двигателя заключается в каком-то просто феноменальном «масложере». С таким двигателем в сервис стоит наведываться каждые 30 тысяч км пробега. Эта неприятность делает Йети частым гостем на «вторичке».
А также: Mercedes E-Class
Кто мог ждать такого от такой машины. |Фото: carpixel.net.
С одной стороны, автомобиль линейки Mercedes E-Class – очень популярны и любить их действительно есть за что. Конечно же, оценить по достоинству их могут лишь те, кто имеет достаточную сумму денег для приобретения немецкого красавца. Помимо частных рук не самых бедных людей, E-Class можно часто увидеть в распоряжении силовиков и государственных служащих. В однозначный плюс всем автомобилям серии идет богатое оснащение, роскошный дизайн, динамика и управляемость на должном уровне.
Роскошь, как она есть. ¦Фото: 1gai.ru.
Однако, в Mercedes E-Class не без подводных камней. Или точнее – не без «подкапотных». Относительно слабые агрегаты для машины такого класса и абсолютно ненадёжный механизм ГРМ, проблемы с поршнями и маслосъёмными колпачками. Все это опускает планку ресурса двигателя до 150-180 тысяч км. Модели с 1.8-литровыми установками и вовсе могут сломаться уже на 40-50 тысячах пробега. Все это делает данный Mercedes частым гостем на вторичном рынке, причем продается машина с весьма урезанной ценой.
Комментарии (0)