Все про автомобили для мужчин

3 популярных автомобиля, которые наши водители бегут менять уже через год

Современный автомобильный рынок невероятно богат на ассортимент. Особенно, когда речь заходит о его вторичном сегменте. Сегодня почти каждый может найти себе транспортное средство по душе, нужде и карману. Зачастую все перечисленное даже удается совместить в одной машине. При этом было бы глупо и бесстыдно отрицать, что есть и такие машины, которые не задерживаются у своих владельцев. И в первую очередь речь идет о моделях с рынка подержанных автомобилей.

1. Hyundai ix35

Машина-то неплохая в целом была. |Фото: wallup.net.


Сегодня данный автомобиль вспоминают не часто, однако еще 5 лет назад он был настоящей бомбой рынка. Но как известно: чем выше взлетаешь – тем более падать. Весьма неплохой внедорожник на старте продаж привлек многих соотечественников доступной ценой, богатым оснащением и неплохой начинкой. Похвастаться автомобиль мог и отличным интерьером. Все шло слишком хорошо.

Даже сегодня хорошо выглядит. |Фото: larevueautomobile.com.


Хуже всего в Hyundai ix35 показали себя 2-литровый силовые агрегаты, которые начали бессовестно ломаться уже на отметке в 70 тысяч км пробега. Отвратительно вел себя и катализатор. Очень скоро обнаружились и многочисленные пускай и менее значительные проблемы. Однако в конечном итоге, по совокупности факторов, многие водители просто начали избавляться от данного чуда техники.

2. Audi Q7

Любимая машина бизнесменов и чиновников. |Фото: wallpaperup.com.


На сегодняшний день данный автомобиль уже 4 года как не выпускается, а потому абсолютное большинство Audi Q7 обитает именно на вторичном рынке. Впрочем, и до этого момента у машины все было в полном порядке в отношениях с данным сегментом рынка. Многие хозяева меняют Q7 уже через 6-18 месяцев с момента покупки. Причем касалось это в свое время и полностью новых машин. Повально отталкивал от машины отечественных водителей не самый лучший двигатель, проблемный ГРМ и техническое обслуживание с просто астрономической ценой.

Выглядит достойно. |Фото: penza.carent.ru.


При этом было бы ошибкой думать, что Audi Q7 – это плохой автомобиль. На самом деле машина вышла вполне себе добротной. С оговоркой на то, что таковой она будет только для тех водителей, что готовы тратить на нее немалые суммы денег. Из сильных же сторон: небольшая цена за сам автомобиль, хороший стильный дизайн, весьма богатое оснащение.

3. Skoda Yeti


В итоге многие отказались от этой машины. |Фото: gulliverauto.ru.


Весьма популярный кроссовер, который приобрел большую популярность на отечественном рынке почти сразу после своего появления 2009 году. Рестайлинг 2013 года подарил Йети новый комфортабельный салон. Прошлись инженеры тогда и по начинке. Следует отметить, что даже после этого автомобиль оставался (и продолжает оставаться) весьма годным кроссовером на все случаи жизни. Однако, есть одно большое «но» — это двигатель машины.

Выглядела машина, как отличное решение для семьи. |Фото: skoda-portal.ru.


Моторы 1.8 TSI на отечественных просторах показывают себя из рук вон плохо. Пробег 120 тысяч км без капитального ремонта – это уже подвиг для такой установки. При этом самая большая проблема двигателя заключается в каком-то просто феноменальном «масложере». С таким двигателем в сервис стоит наведываться каждые 30 тысяч км пробега. Эта неприятность делает Йети частым гостем на «вторичке».

А также: Mercedes E-Class

Кто мог ждать такого от такой машины. |Фото: carpixel.net.


С одной стороны, автомобиль линейки Mercedes E-Class – очень популярны и любить их действительно есть за что. Конечно же, оценить по достоинству их могут лишь те, кто имеет достаточную сумму денег для приобретения немецкого красавца. Помимо частных рук не самых бедных людей, E-Class можно часто увидеть в распоряжении силовиков и государственных служащих. В однозначный плюс всем автомобилям серии идет богатое оснащение, роскошный дизайн, динамика и управляемость на должном уровне.

Роскошь, как она есть. ¦Фото: 1gai.ru.



Однако, в Mercedes E-Class не без подводных камней. Или точнее – не без «подкапотных». Относительно слабые агрегаты для машины такого класса и абсолютно ненадёжный механизм ГРМ, проблемы с поршнями и маслосъёмными колпачками. Все это опускает планку ресурса двигателя до 150-180 тысяч км. Модели с 1.8-литровыми установками и вовсе могут сломаться уже на 40-50 тысячах пробега. Все это делает данный Mercedes частым гостем на вторичном рынке, причем продается машина с весьма урезанной ценой.

 


Источник: 3 популярных автомобиля, которые наши водители бегут менять уже через год
Опубликовал:
Теги: автомобиль 1 2 3 водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Когда нужно менять АКБ автомобиля
Когда нужно менять АКБ автомобиля
0
Авто-Тема 08:28 27 сен 2023
Зачем некоторые водители открывают багажник у припаркованного автомобиля
Зачем некоторые водители открывают багажник у припаркованного автомобиля
4
Авто-Тема 21:30 26 мар 2019
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
4
Авто-Тема 08:29 14 ноя 2023
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
На каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
2
Авто-Тема 09:55 08 авг 2023
7 штрафов, на которые водители махнули рукой
7 штрафов, на которые водители махнули рукой
10
Авто-Тема 01:28 19 ноя 2021
10 сумасшедших вещей, которые делали наши предки
10 сумасшедших вещей, которые делали наши предки
11
Мужской журнал 08:00 01 апр 2018
Слова, которые понимали наши бабушки, а мы забыли
Слова, которые понимали наши бабушки, а мы забыли
13
Мужской журнал 11:00 05 фев 2022
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
Вот зачем некоторые водители наносят лак для волос на номера автомобиля
32
Авто-Тема 12:50 22 фев 2019
10 красивых растений для сада, которые выращивали наши бабушки (сейчас они тоже актуальны)
10 красивых растений для сада, которые выращивали наши бабушки (сейчас они тоже актуальны)
0
Все о работе руками 18:11 24 сен 2021
Когда нужно менять катализатор авто: разбираемся в нюансах
Когда нужно менять катализатор авто: разбираемся в нюансах
1
Авто-Тема 11:04 01 авг 2023
Наши предки ещё лет 100 назад делали в своих домах тёплые полы. Просто и гениально
Наши предки ещё лет 100 назад делали в своих домах тёплые полы. Просто и гениально
2
Все о работе руками 10:01 01 окт 2023
Расскажем, когда нужно менять приводной ремень
Расскажем, когда нужно менять приводной ремень
0
Авто-Тема 08:27 27 мар 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства