В СССР создавались необычные автомобили, которые отличались по дизайну и конструкции. Эксперты составили подборку из 5 таких моделей.
Самый экзотический автобус, созданный в СССР, - проект, в базе которого лежало шасси БРТ-80. Его построили в 1994 году на Курганском автобусном заводе. Этот транспорт был способен передвигаться по бездорожью. Салон оформлялся в люксовом стиле.
В 1960 году построили автобус ЛАЗ-360Э, который имел электропривод колес на задней оси. Конструкторы пытались сделать низкопольный транспорт. В оснащении предусматривалась гибридная установка - бензиновый мотор и электрогенератор. Свои времена модель опередила почти на 30 лет.
В 1983 году разгорелся настоящий скандал, когда начали использовать первые ГАЗ-3102. Транспортные средства часто становились участниками ДТП. Из-за этого руководство завода могло лишиться должностей. Позже выяснилось, что механики в правительственных гаражах заливали в систему жидкость БСК, не читая инструкцию.
31-я Волга сумела доказать надежность, после чего на заводе приступили к выпуску мелкосерийной версии для специальных служб. В оснащении предусматривался мотор V8 5.3 литра мощностью 195 л.с. Выхлопную трубу решили поставить только одну, несмотря на мощный двигатель - в целях маскировки.
В 1980 годах появилась самая необычная модификация Самары, которая получила наименование Lada Natasha. Этот проект создавали специально для рынка Европы сотрудники АвтоВАЗа и партнеры из Бельгии. Это был кабриолет, выпуск которого ограничили несколькими сотнями.
Комментарии (1)