Есть тюнингованные автомобили, когда техническая начинка и дизайн дорабатываются под определённые цели. Есть самодельные автомобили, когда энтузиасты воплощают собственные проекты. А есть автомобили-кентавры, когда у человека завалялась сварка, болгарка и груда металлолома, которую можно складывать как конструктор.
ИЖ и BMW - просто "как здесь и стояло".
Москвич-2141 и "Победа" - смотрится не так уж и плохо, чем-то напоминает транспортные средства со старых компьютерных игр.
Грузовик на базе "Волги". К ГАЗ-21 аккуратно приварили будку от ИЖ-2715 получился полноценный фургон, хоть и странный.
Пассажирский фургон, на самом деле, очень прост в изготовлении: половина кузова от "Волги", половина - от Barkas.
Брошенный "Франкенштейн" из ГАЗ-69, ГАЗ-52, ЗИМ, и ГАЗ-52. Вобрал в себя "всё лучшее" от советского автопрома.
Более практичный, но от того не менее ужасный гибрид ГАЗ-69 и ВАЗ-2101. Безусловно, салон "Копейки" лучше, чем стандартная "комплектация", но это единственное преимущество конструкции.
УАЗ-469 с кабиной ЗИЛ. Смысл тот же, сделать салон не таким ущербным. Получилось чем-то похоже на классический американский пикап.
ЛуАЗ-969 с крышей от "Горбатого" Запорожца - ещё одна вариация на тему радикального решения проблемы с дискомфортом в салоне.
ЛуАЗ-969 с "передком" от ВАЗ-2110 и "модернизированным" кузовом - вероятно нужно иметь либо хорошее чувство юмора, либо напротив, быть очень злым человеком, чтобы так поступить.
"Нива" и "Москвич" в сумме. Автор сего шедевра счёл вопиющей несправедливостью отсутствие грузовиков среди модификаций "Оки".
Абсолютный максимум. Если взять целые кузова от "Волги" и от "Буханки" и приварить второй вместо багажника, получится маршрутка-экстремалка.
Эксклюзив, яркий пример дружбы СССР и Польши. УАЗ-452Д с кузовом от автобуса Nysa на бортовой платформе. Скорее всего, транспортное средство имело повышенную склонность к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести.
Комментарии (0)