Все про автомобили для мужчин

Вот как точно определить, что аккумулятор все же «сдох» и ему путь только на свалку

Как и все остальное в автомобиле, аккумулятор – предмет недешевый, но, к сожалению, и он периодически выходит из строя. Распознать это легко, так как в машине начинаются проблемы с электрикой. И случиться это может у любого водителя, как бы он не заботился о своем «железном коне». Как же узнать, что источник электроэнергии уже не спасти и путь ему остался только на свалку, - об этом и не только далее в нашем обзоре.

Каждый водитель может столкнуться с такой ситуацией, когда аккумулятор плохо хранит заряд и быстро «садится». Это огромная проблема, когда утром нужно заводить машину, особенно зимой. Что же можно сделать, если сел аккумулятор?

Если аккумулятор новый

Схема как «прикурить» севший аккумулятор. | Фото: ixora-auto.ru.

Срок службы автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ) обычно составляет около шести лет. Поэтому севший аккумулятор, особенно зимой, еще можно спасти. Для этого понадобится так называемый «прикуриватель», а именно другой, заряженный, аккумулятор и комплект проводов.

Поскольку севшая АКБ вполне рабочая, в электрическую сеть автомобиля подключаем батарею «со стороны». Для этого первым кабелем соединяют «плюсы», а другой подключают к «минусу» заряженной батареи и далее на массу автомобиля, который нужно привести в чувство.

Когда все готово, можно заводить автомобиль. После удачного пуска провода снимают в обратном порядке: сначала отсоединяют «минусовой», а затем «плюсовой». Стоит дать машине 20 минут поработать на холостых, чтобы подзарядить АКБ. Либо, если предстоит поездка по трассе, можно сразу выезжать. Достаточно проехать 10-15 километров, чтобы аккумулятор ожил.

Если аккумулятор старый

Установка новой аккумуляторной батареи. | Фото: kakprosto.ru.

Есть несколько общих признаков плохой батареи. Одним из очевидных признаков - отсутствие каких-либо огней или полное «молчание» стартера при попытке запуска автомобиля. Признак умирающего аккумулятора – медленное вращение стартера, вследствие чего мотор может и не запуститься. Если подзарядка аккумулятора не помогает, то ему один путь – в магазин автозапчастей, покупать новый. Старые батареи нельзя выбрасывать, поскольку они наносят большой вред окружающей среде. Будет лучше, если они попадут на специализированное предприятия, где их правильно утилизируют и переработают.

Старые аккумуляторные батареи несут вред окружающей среде. | Фото: amd-msk.ru.

Источник


Источник: Вот как точно определить, что аккумулятор все же «сдох» и ему путь только на свалку
Опубликовал:
Теги: фото автомобиль Машина Правильно огонь

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Зотов 
Потерянное время. Статья ни о чём.
Георгий Пырх 
Если у аккумулятора заканчивается потенциал и он плохо стал работать то его проще поменять и цена не имеет значение. Всякая возня по увеличению ресурса ни к чему не приводит кроме хлопот и проблем в дороге. При правильной эксплуатации аккумулятор ходит 3-4 года и проще купить новый а старый, как правило, можно сдать в зачёт нового. Конечно это не большие деньги но всё-же.
Виктор Трубников 
Что нового и полезного в этой статье? Статья только для начинающих жить.
Станислав Гермонченко
Очередная от лажа, когда же, хоть раз напишут что-то дельное и полезное?! Как бывший аккумуляторщик, могу однозначно скзать, что срок жизни акб зависит от плотности электролита.В Южных регионах плотность 1,23-1,25 и акб спокойно живут 10 лет, в Питере 1,27 и 5 лет, на Севере 1,29-1,30 и 2-3 года. Главное никогда не покупайте АКБ "но нейм" на распродаж в Ленте, Окее и т.д., ничего хорошего там не продают.
Валерий Семаков
По плотности эл-та согласен, чем холоднее, тем она вынужденно должна быть больше, чтобы исключить риск замерзания электролита в разряженном аккуме, со всеми вытекающими последствиями. Добавлю еще, что продлить нормальную жизнь аккумулятору можно, если перед холодами зарядить его до полного. Это не просто прицепить зарядку-автомат, которая заряжает до 14,5 В, а использовать зарядник со стабилизацией тока заряда, установить ток величиной 1/10 от емкости (если емкость 75 Ач, то ток 7,5 А, если время не поджимает, то можно дать 5А), и заряжать пока электролит не "закипит", это порядка 8-12 часов, продержать так ещё 2 часа. Аккумулятор при этом заметно нагревается, для любопытных советую измерить напряжение заряда в конце процесса, увидите от 15 до 16 и более Вольт. Это к тому, что генератор даёт, как и зарядка-автомат 14,5В, что приводит к хроническому недозаряду и сокращению жизни аккума.
Александр Евгеньев
А почему не 1/20 от емкости и заряжать сутки?
Сергей Клименко 
Стасик! В России нет города "питер". Есть, Ермончик, город Санкт-Петербург.
Ivan Bellew 
вот только не вижу разницы - минус здорового аккума почему обязательно на массу "севшего" автомобиля? Ведь у того и так минус его аккума очень толстым коротким кабелем соединен с массой. Можно просто соединить клеммы аккумов параллельно, сначала +, потом -
Юрий Миронов 
Вот так многие и думают. А в итоге просто заряд хорошего аккумулятора расходуется на подзаряд севшего и движку завести трудно - большая потеря V.
Валерий Семаков
Ivan Bellew, все так, но к примеру на Форд Мондео аккумулятор задвигается в нишу минусовой клеммой вперёд, так что добраться до неё непросто, а к корпусу подключиться легко.
Ivan Bellew 
Юрий, аргументированно объясните, почему заряд хорошего аккума расходуется на подзаряд севшего только если минус донора посадить прямо на клемму дохлого? А если на массу машины - тогда не расходуется?! Это при том, что минус дохлого фактически закорочен толстенным коротким проводом (8 мм толщиной) с массой! А? Чё дурь то нести!
Ivan Bellew 
Валерий, это другое дело, но ведь об этом никто нигде не говорит! Это особенности конкретных машин! А оракулы вещают вообще за все машины!
Юрий Миронов 
Ваня учи электротехнику - законы сопротивления в цепях. Если конечно ты понял о чем я?
Евгений Сериков
от севшего "-" отсоеденить надо
Олег Новоселецкий
Елки, думал что-то полезное напишут. Как в том ералаше - "машина сломалась"!
дженис кусаинов 
я всегда сдаю аккумулятор в аккумуляторный центр астаны и меняю на новый тут же. и уезжаю
Садыков Алим
То же самое делаем в Аккумуляторном Центре Алма-Аты.
Александр Пыжов 
А у меня аккумулятор прослужил 12 лет, на Фольксвагене-Поло.
Павел Чернов 
В сарае может простоять 20 лет, иничего с внешним видом не случится....только работать не будет.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Автор ты чё дебил?Сам то понял чего написал?
Валерий Юрьев
За аккумулятором присматривать надо, ухаживать, а не ждать, пока "сдохнет". Тут правильно пишут, от генератора он никогда полностью не зарядится, а потому и надо его обязательно ставить на подзарядку в летний сезон 1 раз в 3 месяца, в зимний - ежемесячно. Кроме того, сейчас есть и устройства, и схемы для умельцев для "оживления" засульфатированных, потерявших емкость АКБ. Раньше такое проделывали тренировкой : заряд малым током (хоть через лампочку), затем разряд на лампочку. И так несколько раз. Дело, конечно, канительное, не такое скорое. Но тогда АКБ были дефицитом, приходилось ухищряться. Ну, а уж если шлам замкнул пластины в банке, то в утиль.
Александр Руденко
Если подзарядка аккумулятора не помогает, то ему один путь – в магазин автозапчастей, покупать новый.
Мощно сказано. Старый аккум не просто передаёт новому эстафету, а сам выбирает себе замену.
Ivan Bellew 
РЕБЯТЫ! НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ!!!! ПРИ ПРИКУРИВАНИИ ТУПО СОЕДИНЯЙТЕ ПЛЮС К ПЛЮСУ, А МИНУС К МИНУСУ У ОБОИХ АККУМУЛЯТОРОВ. МИНУС - В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИБО ОН СОЕДИНЕН С МАССОЙ МАШИНЫ, А ОБ НЕЕ МОЖНО НЕОСТОРОЖНО ЗАДЕТЬ ПЛЮСОВЫМ КРОКОДИЛОМ ИЛИ КЛЮЧОМ ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ. ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗ ЭТИХ СООБРАЖЕНИЙ!
зеленов алексей
Слова ради слов. Статья ни о чем.
Потерянное время.
Александр Повалишин 
Гениальная статья.
Типа "Волга впадает в Каспийское море".
Уйма "откровений и новой информации"...
александр никифоров 
Аккумуляторы не собирайтесь сразу выкидывать,недавно купил зарядное устройство кедр авто 4 А. Аккумулятор после полной зарядки после сутки на морозе 20 градусов не крутил стартер поставил на режим цикл на трое суток ,после не поверил крутит на морозе через день через два,вот такие бывают чудеса.
Александр Евгеньев
День крутит - два нет :)
дженис кусаинов 
забыл прием с процентами дешево но не сердито
Nail Yapparov
Главный враг кислотного... это полный разряд, для щелочного это не враг. Недозаряд кислотного сокращает эксплуатацию в два раза
Александр Антонов 
АКБ Varta Silver на Ford - 13 лет. Ни разу не заряжал, средняя полоса России, пробег - 170тыс.
Георгий Котлов
У меня тоже на Форде и тоже Варта Сильвер уже 7 лет и 200 тыс И никаких подзарядок. Но при -27 и ниже без прикуривания не завести. И я ,если не горит, и не завожу.
Александр Федосов 
У меня на королле 2008года десять лет ходил аккум и продал с ним.
Василий Климович
Пежо 406 1.9 аккумулятор "зубр" 10 лет у меня и теперь крутит у другого хозяина этого авто.
Георгий Пырх 
Аккумулятор долгожитель это редкость. Чаще работает не больше 5 лет. Многое зависит от условий эксплуатации. Главный враг аккумулятора недозаряд по этому за этим нужно следить. И ещё, как Я считаю. Аккумулятор как и бицепсы требуют постоянной нагрузке и заряду, не допуская полного разряда батареи.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
6 проверенных способов, как быстро определить свежесть продуктов
6 проверенных способов, как быстро определить свежесть продуктов
3
Все о работе руками 06:01 18 мар 2024
Поддельный аккумулятор и оригинальный:  как их отличить
Поддельный аккумулятор и оригинальный: как их отличить
2
Авто-Тема 09:26 15 ноя 2023
5 советов, которые заставят аккумулятор служить в 2-3 раза дольше
5 советов, которые заставят аккумулятор служить в 2-3 раза дольше
3
Авто-Тема 17:36 01 июн 2023
Узнал, заряжается ли аккумулятор автомобиля на холстом ходу
Узнал, заряжается ли аккумулятор автомобиля на холстом ходу
19
Авто-Тема 08:01 15 май 2021
Как определить качество уже залитого моторного масла. Используйте салфетку
Как определить качество уже залитого моторного масла. Используйте салфетку
2
Авто-Тема 08:08 08 мар 2024
Шкаф — на свалку! Обустраиваем гардеробную на 2х квадратах
Шкаф — на свалку! Обустраиваем гардеробную на 2х квадратах
1
Все о работе руками 06:00 30 окт 2023
Надежный «дедовский» способ проверить аккумулятор перед зимой и убедиться в том, что он еще протянет
Надежный «дедовский» способ проверить аккумулятор перед зимой и убедиться в том, что он еще протянет
6
Авто-Тема 18:55 15 ноя 2022
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера
Вандалы. Путь к славе и гибели
Вандалы. Путь к славе и гибели
0
Мужской журнал 09:01 21 сен 2021
Если сел аккумулятор: проверенные способы попасть в автомобиль
Если сел аккумулятор: проверенные способы попасть в автомобиль
5
Авто-Тема 08:45 10 янв 2024
Сатановский: Сдох-таки медведь в европейском лесу.
Сатановский: Сдох-таки медведь в европейском лесу.
4
Ваши новости 08:01 26 дек 2020
Мы точно не единственные разумные существа на этой планете. Невероятный рассказ из жизни
Мы точно не единственные разумные существа на этой планете. Невероятный рассказ из жизни
21
Мужской журнал 07:01 27 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства