Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>Познакомились недавно с одним дядькой, хозяином СТО, у которого в гараже стоит сразу не

Ветеран Вермахта



Познакомились недавно с одним дядькой, хозяином СТО, у которого в гараже стоит сразу несколько раритетных машин. Дядю звали Алессандро, и часть машин оказались его собственными, а часть - друга.

В коллекции среди Альф-Ромео, Фиат 500, Мини, Рено Альпин своей военной выправкой особо выделялись Виллис и Фольксваген тип 82, более известный у нас как Кюбельваген. Хотя, строго говоря, кюбельваген - это общее наименование кузова утилитарных внедорожников, но тем не менее.

Кюбельваген друг Алессандро купил у фермера, и машина была в разобранном состоянии, без колес и мотора. Дело в том, что двигатели в деревне умельцы приловчились использовать для разных целей - в качестве электрогенератора, водяного насоса для полива полей и для борьбы с пожарами…

За немцем видна задняя часть итальянки Альфа-Ромео Альфетты

Машину восстановили, поставили шины, которые, кстати, до сих пор производятся для коллекционеров, подобных Алессандро и установили родной 25-сильный двигатель. Сегодня Кюбельваген выглядит так, словно родился только вчера и может с полным правом ездить по итальянским дорогам, хотя на трассу машина выезжала только раз, для пробы. Согласно сохранившимся документам, его произвели в 1943 году, когда немецкие войска терпят поражение за поражением в России, а на юге Италии высаживаются американо-английские войска.

В соседней Словении таких машин практически не сохранилось, потому что они считались символами оккупации. Впрочем, если стереть с него свастику и прочую нацистскую символику, она превращается в простую, удобную машинку, как и ее цивильный предок - Фольксваген Жук. По словам Алессандро, кузов Кюбельвагена легко можно снять и водрузить вместо него "панцирь" Жука.

Управляется машина легко, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля

По мнению Алессандро, уже прошли те времена, когда можно было при ревизии старого дедовского гаража в пыльном углу обнаружить такую вот красавицу - они либо у торговцев, либо у коллекционеров. Поэтому будущим любителям раритетных авто будет и проще, и сложнее одновременно - им не нужно будет ремонтировать заржавевшие кузова, они купят уже отреставрированные с иголочки машины, но задорого. Тем не менее, в самой Италии почему-то историческими машинами мало кто интересуется.

Сам Алессандро самый простой человек довольно пролетарской наружности, механик и так же просто объясняет свое увлечение: «У меня есть знакомые, которые восхищаются красотой моих машин. Но когда речь идет о покупке, они предпочитают новые современные машины. По моему сегодня к машинам относятся как к стиралке на колесах - меняют их каждые два года. А мне больше нравятся старые машины, потому что у них есть индивидуальность, история, свои лица. Может это потому, что их осталось мало, не знаю. Еще люди удивляются, зачем я вожусь с этими машинами, но мне кажется, что ничего плохого в этом нет. Другие развлекаются лежа на пляжах, увлечения некоторых вообще вредные, а мое увлечение старыми машинами не вредит окружающим, и даже полезно, потому что я сохраняю частицу истории».

Внедорожная внешность Кюбельвагена обманчива - на самом деле машина заднеприводная

Почти тонную армейскую машину тянет двигатель мощностью в 25 л.с.

Четырехступенчатая коробка передач... кстати, кто знает "niederdrucken" - это пониженная передача?

Торсионная подвеска передних колес

Обзорность с места водителя, честно говоря, не очень. Даже при моем росте в 174 см приходилось сильно пригибаться, чтобы разглядеть дорогу из-под брезентового верха. Видимо, большую часть года машину планировали использовать в качестве кабриолета. А еще с водительского места совсем не чувствуются ее габариты, но Алессандро говорит, что это дело привычки

Зато для ног места предостаточно - это удалось достичь благодаря заднемоторной конструкции и ликвидации переднего багажника. Обратите внимание на основной бак справа под лобовым стеклом

Запасная канистра заняла место багажника, как-то опасно. Слишком тесно расположенные педали, особенно для солдата в тяжелых зимних сапогах

Небольшой багажник расположился перед двигателем, за спинкой заднего дивана

Собственно, сам диван

Сохранившаяся металлическая табличка гласит, что машина была произведена на заводе Фольксваген в 1943 и т.д.

Если верить спидометру, "кубик" мог разгоняться аж до 100 км в час

Запаска на.. гм.. крышке бака, шанцевый инструмент, что еще нужно армейской машине?

Конструкция кузова предельно простая - двери на обычных шарнирах

Простой и надежный, как топор, замок

Дворники, не знаю, насколько эффективные, но кажутся слишком маленькими

Что ж, покрасовавшись на солнце, Фольксваген тип 82 своим ходом заезжает обратно в гараж


Источник: Ветеран Вермахта
Опубликовал:
Теги: авто Факты дорога история красота коллекция

Комментарии (0)

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Ветераны АТО жестоко расправились над подростком: вывезли в лес, раздели и вырезали на спине слово «Украина»
Ветераны АТО жестоко расправились над подростком: вывезли в лес, раздели и вырезали на спине слово «Украина»
0
Ваши новости 09:01 29 окт 2017
Кино и немцы: от России потребовали переснять «17 мгновений весны» по утвержденному у Меркель сценарию
Кино и немцы: от России потребовали переснять «17 мгновений весны» по утвержденному у Меркель сценарию
13
Мужской журнал 13:01 13 фев 2018
Ветеран АТО рассказал, что на Украине многие жалеют о разрыве дружеских отношений с Россией.
Ветеран АТО рассказал, что на Украине многие жалеют о разрыве дружеских отношений с Россией.
0
Ваши новости 15:02 27 авг 2017
Как немцы не знали что с КВ-2 делать
Как немцы не знали что с КВ-2 делать
8
Авто-Тема 02:03 16 янв 2018
Украинцы ополчились на ветерана ВОВ за его желание получать пенсию
Украинцы ополчились на ветерана ВОВ за его желание получать пенсию
0
Ваши новости 03:01 25 сен 2017
Здесь «герои» превратились в проституток
Здесь «герои» превратились в проституток
3
Ваши новости 02:01 10 окт 2017
Норвегия, проснулась… Не русские угроза, а мигранты!
Норвегия, проснулась… Не русские угроза, а мигранты!
4
Ваши новости 08:02 30 окт 2017
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
1
Мужской журнал 09:01 22 апр 2018
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
Американец не сумел вывести из строя автомат Калашникова
8
Ваши новости 05:01 04 окт 2017
Главе Нового Уренгоя предложили уйти в отставку на фоне скандала с "невинно погибшими" солдатами вермахта
Главе Нового Уренгоя предложили уйти в отставку на фоне скандала с "невинно погибшими" солдатами вермахта
1
Ваши новости 17:14 21 ноя 2017
КВ - танк с тяжелой судьбой
КВ - танк с тяжелой судьбой
1
Авто-Тема 00:49 22 окт 2018
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
0
Ваши новости 22:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства