Китайская компания Haval производит кроссоверы и автомобили других сегментов. Эксперты подвели итоги длительного теста представителя SUV-сегмента – Jolion, используемого на российских дорогах, выявлена некорректная настройка полного привода.
Зима показала недостатки работы полного не отключаемого привода кроссовера названной модели, которые были скрыты в тёплое время года. Об этой машине известно, что она представляет собой модификацию Haval Jolion, объём рабочей камеры двигателя составляет 1,5 л. Кроссовер собран на заводе компании «Хавейл Мотор Рус» в России, в эксплуатации находится с октября прошедшего года. Пробег по спидометру составляет 6500 км.
Данный автомобиль имеет полный привод, ввиду этого эксперты протестировали его функционирование и пришли к выводу, что в данном случае необходима грамотная настройка ПО. Когда происходит переключение на режим Sport или Normal, то задние колёса подключаются с задержкой 2-3 с. В таком случае передние начинают пробуксовывать даже на асфальте. Подобная настройка является необычной, к тому же, электроника способна перебросить тягу назад заранее. Если охарактеризовать режим Snow, то пробуксовка уже отсутствует, но машина трогается с места не торопясь.
При вхождении в поворот на приличной скорости наблюдается проблема, связанная с тем, что задние колёса подключаются слишком резво, по данной причине корма забрасывается. Нажатие педали газа спасает ситуацию.
Эксперты сделали вывод, что на асфальте полноприводная трансмиссия кроссовера Haval Jolion работает не идеально. По данной причине её необходимо настраивать, особенно для эксплуатации машины на заснеженных российских дорогах.
Комментарии (0)