Все про автомобили для мужчин

ЗИЛ: Осталась только легенда

Завод ЗИЛ можно смело назвать единственным известнейшим и легендарным автогигантом, который работал на территории российской столицы, выпуская с конвейеров различные модели транспортных средств, пользующиеся успехом у покупателей.

Возникший как первый автомобильный завод еще в дореволюционной России, он превратился в лидера автопрома в советское время. Автомобили этого завода, безусловно, находились в числе машин, входивших в автопарк Особого назначения.

Сотрудники завода были отдельной категорией жителей Москвы, которым выделяли собственное жилье, их детям без проблем предоставляли места в ведомственных детских садах и школах, а также в больницах и санаториях. Производители считались почетными жителями столицы, которые работали на ответственной и высокооплачиваемой работе.

Устроиться на работу на завод было не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все сотрудники проходили дополнительное обучение, за осуществление которого отвечали ведущие инженеры завода, делившиеся своим опытом, знаниями и перспективами дальнейшего развития завода и выпуска новых моделей, становившихся востребованными на рынке.

История. Завод был построен на территории, известной несколькими объектами: Симонову и Даниловскому монастырям и Тюфелевой роще. В начале XX века там появились несколько заводов, в том числе первый автомобильный завод в России. Завод сменил несколько названий: АМО, 1-й ГАЗ, ЗИС, ЗИЛ. Носил имена итальянского анархиста Пьетро Ферреро, Иосифа Сталина, директора завода Ивана Лихачева.

В 1924 году первые десять грузовиков АМО-Ф-15, выкрашенных в красный цвет, проехали по Красной площади. После своеобразной торжественной презентации все модели отправили на прохождение тестовых испытаний. Только объявив об их успешном завершении, производители перешли к началу серийного выпуска каждой разработанной модели. Первыми грузовые машины получали высокопоставленные лица, а уже потом упрощенные варианты машин поставлялись для массовых продаж.

Лихачев. В 1926 году директором завода стал Иван Лихачев. Бывший слесарь и матрос, он занял должность в 30 лет. При нем начался массовый выпуск автомобилей, и завод превратился в настоящий автогигант. Понимая всю ответственность занимаемой должности, Иван работал без усталости, самостоятельно занимаясь разработкой моделей, полностью контролируя производственный процесс, а также лично общаясь с потенциальными покупателями и подробно рассказывая все преимущества выпускаемых автомобилей.

Лихачев неоднократно бывал за границей с рабочими визитами для того, чтобы набраться опыта, а также поделиться собственными идеями и разработками, которые он считал лучшими и не сомневался в том, что может заинтересовать ими иностранных партнеров, охотно сотрудничавших с советским заводом.

ЗИС-101. Первая легковая машина завода представительского класса. На ней перемещались партийная элита, работники дипломатической службы, деятели культуры.

Такие автомобили были у актрисы Любови Орловой, писателя Алексея Толстого. Продажа автомобиля высокопоставленным людям дала возможность сделать его более популярным и востребованным на внутреннем рынке, а также наладить процесс экспорта в близлежащие страны.

Заключение. История завода ЗИЛ была очень интересной и многогранной. Производители любили свое дело и отдавались ему без остатка, выпуская те машины, за которые не было стыдно и гордясь тем, что работают на таком заводе.

 


Источник: ЗИЛ: Осталась только легенда
Опубликовал:
Теги: зил актриса автомобиль ГАЗ автомобили 1

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
33
Мужской журнал 09:02 19 фев 2021
Легенда об одном грузовике с Донбасса
Легенда об одном грузовике с Донбасса
0
Авто-Тема 15:06 07 фев 2019
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
32
Авто-Тема 19:12 10 фев 2019
Для чего советским грузовикам ЗиЛ-130 сделали скругленный кузов
Для чего советским грузовикам ЗиЛ-130 сделали скругленный кузов
5
Авто-Тема 19:27 15 дек 2022
Хижина в лесу. Легенда, которая оказалась правдой. Всё только начинается.
Хижина в лесу. Легенда, которая оказалась правдой. Всё только начинается.
0
Мужской журнал 06:00 21 апр 2021
СССР в 1967 году: жизнь страны через 50 лет после революции
СССР в 1967 году: жизнь страны через 50 лет после революции
15
Мужской журнал 12:00 27 сен 2021
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
5
Мужской журнал 10:01 16 ноя 2020
ЗИЛ-4104 — лимузин для четверых генсеков СССР
ЗИЛ-4104 — лимузин для четверых генсеков СССР
0
Авто-Тема 14:26 15 апр 2021
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
37
Авто-Тема 14:50 07 фев 2019
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
11
Мужской журнал 13:01 18 май 2018
Как ЗИЛ-133ГЯ стал шикарным дальнобойным грузовиком
Как ЗИЛ-133ГЯ стал шикарным дальнобойным грузовиком
10
Авто-Тема 22:21 23 янв 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства