Журналисты провели личное исследование, выявив реальный пробег электрифицированных автомобилей, выпущенных в Европе. Для проведения исследований были проведены сравнения нескольких моделей, представленных в этом сегменте.
Так, в тестах принимали участие Ford Mustang Mach-e, Audi Q4 e-tron, BMW iX3, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Skoda Enyaq iV. Исследования предполагали длительную езду по городским дорогам и загородному шоссе, что усложнило задачу транспортных средств, а также позволило сделать полученные данные более достоверными.
Ford Mustang Mach-E оснащен электромотором, мощностью 249 лошадиных сил. Запас хода по заявлению производителя составляет 440 километров. Но на самом деле модель может преодолевать 365 километров. Кроссовер BMW iX3 имеет 286 сильный электромотор, а запас хода составляет 450 километров. Но полностью батарея разрядилась спустя 411 километров.
Audi Q4 e-Tron стал следующим испытуемым авто. В движение его приводит сразу два электромотора. Их суммарная мощность 300 лошадиных сил. На одном заряде батареи, по словам производителя, можно проехать 470 километров, однако, на деле показатель составляет не более 410 километров.
Hyundai Ioniq 5, принимавший участие в тестах, выдает 305 лошадиных сил. Один заряд батареи позволяет преодолеть 450 километров, но это только по техническому регламенту. На самом деле, этот показатель не превышает 380 километров. Двухмоторная версия Skoda Enyaq iV имеет запас хода в 490 километров, но проезжать может только 422 километра.
Конфигурации электрокара Kia EV6 позволяет преодолевать 458 километров. Однако, это также только заявление производителя, а в жизни машина проезжает 437 километров. Под капотом находится электромотор мощностью 325 лошадиных сил.
Комментарии (0)