Многие реализаторы подержанных авто скручивают пробег для более удачной продажи машины. В особенности это относится к перекупщикам. Эксперты решили рассказать, как можно распознать такого рода обман.
На старых версиях автомобилей с механическим одометром в случае корректировки пробега, можно наблюдать неестественное прыгание цифр. В случае современных электронных устройств факт вмешательства является практически незаметным. Эксперты отмечают, что реальный пробег мог в данном случае сохраниться в памяти прочих электронных устройств машины.
Это определяется при помощи диагностического комплекса фирмы Bosch. Сканер, подключаемый к разъёму OBD, позволит увидеть цифры, которые отображаются в памяти парктроника либо электрического привода кресел. Обычно данное устройство имеется только у официальных дилеров либо крупных автомобильных мастерских.
Самостоятельно выявить реальный пробег можно благодаря внимательному осмотру авто. К примеру, помутневшие фары, а также многочисленные сколы либо царапины на кузове свидетельствуют о пробеге не меньше 100 тыс. км.
Также нужно оценить состояние салона машины. Ближе к 200 000 км пробега он становится сильно «потрёпанным». Кожаная отделка рулевого колеса начинает блестеть, а также трескаться на 80 000 км. Заметные дефекты автомобильного коврика появляются на 50 000 км. Рано изнашиваются подлокотники, кнопки, отделка приборки. Кожаное кресло водителя теряет свой респектабельный вид на 150 000 км.
Для потёртостей на педалях, а также царапин около замка зажигания характерен пробег около 200 000 км. На заднем пассажирском диване наблюдается продавленная поверхность на 400 тыс. км. Царапины на ветровом стекле возникают на 250 тыс. км. В авто начинают плохо закрываться двери и провисать петли на пробеге в 300 тыс. км.
Комментарии (0)