Когда-то Packard был самым популярным производителем роскошных автомобилей, но большая торговая война между концернами Ford и General Motors внесла свои коррективы в ситуацию на рынке, что привело к банкротству его "жемчужины".
Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1956 году, но название Packard оставалось актуальным на протяжение и следующих двух лет, поскольку распродавались выпущенные ранее машины. Поздние модели Packard представляют собой Studebaker с минимальными изменениями и завышенной ценой. Эти машины никогда не пользовались высоким спросом.
Речь идёт о модели Packard Hawk 1958 года. Автомобиль построен на базе Studebaker Hawk. Передняя часть модифицирована, убраны отверстия на радиаторной решетке. Поэтому машина получила прозвища "сом" и "пылесос".
Двигатель: 4,7-литровый 275-сильный V8. Компрессор McCulloch помогает силовой установке развивать крутящий момент в 450 Нм. Трансмиссия: 3-ст, автоматическая. Разгон до 100 км/ч - 12 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Всего собрали 588 Packard Hawk.
Сегодня Packard Hawk можно приобрести примерно за 37 550 долларов, это 2 760 000 рублей, согласно актуальному курсу.
Комментарии (0)