В декабре 2016 года на заводе Bridgestone в Ульяновске была выпущена первая шина, предназначенная для продажи. Сегодня завод отмечает первый крупный производственный юбилей – 5 лет со старта коммерческого производства.
5 лет завода Bridgestone в цифрах и фактах:
• предприятие расположено в индустриальном парке «Заволжье» и занимает территорию в 80,6 га;
• инвестиции в производство составили около 12,5 млрд рублей;
• с момента старта производства выпущено 5 млн шин;
• сейчас на заводе работает более 900 человек.
Завод в Ульяновске – одно из самых передовых среди всех предприятий Bridgestone в мире, он создан под руководством ведущих специалистов и оснащен высокотехнологичным оборудованием. В производственном портфолио завода представлены шины с типоразмерами в диапазоне от 13 до 19 дюймов – для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, а также шины, омологированные для поставки автопроизводителям в качестве первичной комплектации.
Отличительная особенность завода – наличие в продуктовом портфолио шин, которые были разработаны с применением современных инновационных технологий специально для российского рынка с учетом местных суровых зим. Так, инновационная резиновая смесь Active Multicell Compound II используется в производстве премиальных зимних шин линейки Blizzak. За счет сочетания запатентованной смеси Active Multicell Compound II TM, рисунка протектора и конструкции шины в этих моделях достигается превосходный уровень торможения на льду и на снегу, а также обеспечиваются более плотный контакт с дорогой и улучшенная управляемость. В настоящее время ульяновский завод - единственный завод Bridgestone в Европе, который производит и применяет данную технологию при производстве зимних шин.
«В декабре традиционно принято подводить итоги. В этом году все подразделения Bridgestone в России и СНГ показали отличные результаты в каждом из направлений развития бизнеса, но в качестве одного из главных наших достижений я хотел бы отметить успешное преодоление 5-летнего рубежа с момента старта коммерческого производства в России. За прошедшие пять лет нам удалось добиться впечатляющих результатов: мы серьезно переработали и расширили продуктовую линейку завода в ответ на запросы потребителей. Благодаря невероятным усилиям команды нам удалось обеспечить высокий уровень конкурентоспособности наших продуктов с точки зрения их стоимости и надежности, но что еще более важно – мы смогли завоевать сердца наших потребителей, продемонстрировав, что наша продукция соответствуют высоким международным стандартам качества, которых ожидают от нас потребители и глобальная корпорация Bridgestone. Так, по данным исследования АВТОСТАТ в 2021 году, марка Bridgestone стала лидером по удовлетворенности автовладельцами и брендом зимних шин №11 по рекомендациям покупателей. Кроме того, в этом году мы были удостоены национальной премии – “Марка №1 в России”2» – отмечает Джеффри Гловер, генеральный директор Bridgestone в России и СНГ.
С середины 2019 года, произведенные на заводе в Ульяновске зимние шины линейки Blizzak, экспортируются в Финляндию, Швецию и Норвегию, где пользуются большим спросом. В ближайшее время этот список дополнят Германия и Польша.
Завод успешно преодолел период запуска всех производственных процессов, и сейчас усилия команды сфокусированы на внедрении принципов непрерывного улучшения и бережливого производства, то есть производства без потерь. Это станет основой для роста и повышения эффективности в будущем и поможет заводу стать одним из самых эффективных предприятий Bridgestone.
Губернатор Ульяновской области Алексей Юрьевич Русских отметил: «Мы очень ценим, что крупный международный инвестор – один из лидеров мирового рынка автомобильных шин – остановил свой выбор на нашем регионе. Более 900 жителей получили здесь интересную, достойно оплачиваемую работу. Завод постоянно наращивает объемы производства. За достижением высоких результатов стоит огромный труд профессионалов, работающих на предприятии, талант и опыт руководителей, преданность своему делу».
В ближайших планах компании – увеличение объемов производства, расширение сотрудничества с автопроизводителями и развитие экспорта.
Комментарии (0)