Из-за того, что столичные власти запретили транзит фур более 12 т через МКАД, грузоперевозчики ощутили некоторые проблемы. В данном случае пострадавшими выступили транзитные перевозчики и водители, осуществляющие перевозки на склады на территорию Москвы.
Они в основном ездили в ночное время. С десяти вечера и до шести утра пропуск в столицу не требовался. Теперь он необходим для всех, помимо иностранных компаний.
Существует ряд факторов, которые повлияют на повышение тарифов. Так у транзитных перевозчиков появилось больше издержек по причине увеличения пробега авто и стоимости проезда по ЦКАД. Наблюдается увеличенный спрос на транспортные средства с пропусками для перевозок на территорию столицы.
Несмотря на то, что запрет делает цепочку перевозок более сложной, крупные и средние фирмы обладают цифровыми системами по автоматизации логистики. При этом для остальных вероятной перспективой является повышение тарифов.
Рассматривая грузовые авто, весом свыше 3,5 т, стоит отметить, что в данном случае речь идёт не о транзите, а о внутригородском трафике. Данный запрет выгоден крупным игрокам, не имеющим проблем с тем, чтобы получить пропуска.
Комментарии (0)