У многих автомобилей с «механикой» рано или поздно нужно менять узел сцепления, цена которого способна неприятно удивить собственника машины. Стоимость замены иногда оказывается намного больше самого комплекта сцепления.
Механизм сцепления – это «расходный» узел, который состоит из выжимного подшипника, корзины и диска.
Все они подвергаются износу, но тот неравномерный: к примеру, попросить замены может сначала подшипник, а диск еще окажется работоспособным. Поэтому меняется и продается сцепление чаще комплектом, так как это выгоднее (5-20 тысяч рублей).
Сам узел с технической точки зрения несложный, но в магазинах комплекты стоят немалых денег. Основная стоимость замены сцепления формируется из надобности снятия трансмиссии, что подразумевает собой преждевременный слив масла. В «механику» заливается в среднем до четырех литров этого ресурса.
Во время замены сцепления к стоимости ремонта придется добавить и приобретение трансмиссионной жидкости (до 2500 рублей).
У машин с поперечным расположением мотора КП располагается в подкапотном пространстве, то есть, для осуществления ее демонтажа нужно снимать весь лицевой подрамник. Нуждаются в обновлении и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа тоже могут пребывать не в лучшем состоянии. А так как это все придется убирать, на СТО предложат сделать все разом, дабы не разбирать заново.
Такая процедура вполне способна удвоить цену работ. Также стоит учитывать разные сальники и маховик: последний продается как минимум за 12 000 рублей, а то и больше.
Результатом замены комплекта сцепления за 10 000 – 15 000 рублей может стать перечень дополнительных работ, которые обойдутся в десятки тысяч рублей, если брать относительно бюджетный автомобиль, и сотни тысяч – если это авто премиум-марки.
Комментарии (0)