В 80-х японская корпорация Nissan презентовала концепт MID4. Автомобиль мог бы стать достойным конкурентом для Ferrari, но в серию так и не вошел.
Производитель демонстрировал публике MID4 два раза: в 1985 годку на автосалоне во Франкфурте, а еще спустя года уже на родине, в Токио. Новинка позиционировалась как конкурент Ferrari Testarossa, а некоторое сходство можно заметить в деталях. Машина оснащалась 245-сильным V6 3.0, 5МКПП и полным приводом. MID4 оказался первой машиной Nissan с полноуправляемым шасси, а в дальнейшем инженеры компании модернизировали эту систему для некоторых серийных модификаций.
Во второй половине 80-х производитель продемонстрировал обновленный MID4 с индексом Type II. который теперь напоминал уже Honda NSX. Этот автомобиль восхитил не только иным экстерьером, но и технической частью: 330-сильным V6 3.0. Концепт был дешевле, чем Ferrari и Porsche тех лет, но японская корпорация пришла к выводу, что ее проект может оказаться очень дорогим, поэтому свернула все работы в этом направлении.
Комментарии (0)