На протяжении порядка 20 лет Манфред Штайнвинтер, в честь которого и был назван этот грузовой автомобиль, пытался отыскать оптимальные методы перемещения разного рода грузов.
Результатом проведения таких исследований стало создание концептуального грузового автомобиля, при необходимости способного превратиться в контейнеровоз. В качестве источника для вдохновения был выбран автомобиль марки Bussing.
Презентовать свой
Местом демонстрации грузового автомобиля Supercargo 20.40 было выбрано автошоу во Франкфурте. Особенностью машины были объединение модульного прицепа с повышенной степенью комфорта для водителя. Это позволило уменьшить время трансформации машины и производства прицепов с количеством осей от двух до четырех.
Силовая установка. В этой модели
Перевозки. При возникновении необходимости работы с прицепом, место расположения тягача было спереди, а под ним. Хотя с полуприцепами стандартной конструкции подобный трюк проделать не получится, поскольку тягач все же был не настолько низким. Это стало причиной разработки специального полуприцепа, вместимость которого была больше аналогичных конструкций у стандартных моделей.
При необходимости перевозки контейнера, его погрузка выполнялась в полностью автоматическом режиме, применять грузоподъемный кран не было потребности. Грузовой автомобиль просто подъезжал к контейнеру, брал его и ставил себе на «спину».
Среди других особенностей этого автопоезда - наличие пневматической подвески всех колес как самого тягача, так и полуприцепа, размещение силовой установки в межосевом пространстве, антиблокировочной системы в тормозном приводе и анатомические сиденья «Рекаро». Если взглянуть на фотографию, то сложно сказать, что это кабина грузового автомобиля, так как это больше напоминает суперкар.
Применение и последствия. Длина машины была равна 18 метрам, а масса перевозимого груза равнялась 20 тоннам. Использование только одного из этих автомобилей многоцелевого назначения могло бы принести государству доход в размере 250-300 тысяч немецких марок. Хотя автор имел на него отличные планы, судьбе было угодно распорядится по другому.
Неисправности. При достижении 3 тысяч километров пробега стали проявляться «детские» болезни. Пластиковые детали начали полностью рассыпаться, а задняя ось становилась неуправляемой и срывалась в занос.
Заключение. После всего вышесказанного, компания-производитель пришла к выводу, что перспективы для дальнейшего производства отсутствуют. Единственный грузовой автомобиль, который был выпущен, доживает свои дни на транспортной базе.
Комментарии (0)