На территории России можно встретить немало интересных мест, большинство из которых активно использовалось ещё в период существования Советского Союза. Многие могут знать, что транспортная промышленность в этот период была развита достаточно широко. С конвейеров разных заводов выпускались не только грузовые и легковые автомобили, но и велосипеды. Нет сомнений, что обладателем самой интересной истории является велосипедный завод имени Фрунзе.
Основание завода ЗИФ относится к 1915 году. Основным предназначением на тот момент являлось производство боеприпасов. Однако уже в августе 1928 года предприятие приступило к выпуску велосипедов. На тот момент это был достаточно распространённый транспорт, который мог позволить себе почти каждый гражданин Советского Союза. Он использовался не только детьми, но и более взрослым поколением.
К выпуску мирной продукции
Если внимательно изучить сетевое пространство, нельзя будет найти информации о территории завода. Однако со снимков можно оценить её масштабы. Известно, что на предприятии трудилось более 40 000 человек. 2014 году в штате завода осталось только 300 человек. Все они были вынуждены отправиться в незапланированный отпуск. Уже в 2016 году предприятие полностью прекратило свое существование.
В результате цеха, в которых когда-то царила рабочая атмосфера, превратились в разграбленные аварийные здания. За короткое время легенда погрузилась в пустоту.
Продукция велосипедного завода направлялась в неблагополучные страны. Основным экспортёром являлся Китай. Историю развития банкротства стоит начать с того, что китайский рынок постепенно начал отходить от использования велосипедов. Здесь начали применять электрические современные средства передвижения и комфортные автомобили по низкой стоимости. Экономика Китая показывала хороший рост.
Поэтому сначала сократились поставки велосипедов именно в эту страну. Впоследствии завод полностью прекратил экспорт. Уже на тот момент предприятие находилось на грани банкротства. Мир уже не нуждался в продукции в виде велосипедов. Безусловно, предприятие всё ещё выпускало такой транспорт, но в очень малых объемах.
В 2000 году 80% акций было выкуплено тольяттинской группой под руководством депутата ЛДПР Виктора Попова. Огромные цеха начали превращать в склады и арендные помещения под офисы. Заказы на
Итог. Велосипедный завод имени Фрунзе имел богатую историю и существовал на рынке более 100 лет. Однако в 2016 году предприятие было официально признано банкротом. Главная причина заключалась в том, что завод столкнулся с сокращением заказов, так как многие страны уже не нуждались в велосипедах.
Комментарии (0)