Городские легенды часто повествуют о заброшенных редких и уникальных машинах, которые или не представляют никакого коллекционного интереса в случае их существования, или же вовсе их нет в реальности и всё это фантазии…
Источник:
1. Это не абы какой сарай в глуши, а парковка в Нью-Йорке!
2. Компания LBI Limited получила информацию о трёх брошенных на одной из подземных парковок Нью-Йорка машинах и взялась за её проверку. В итоге был найден владелец автомобилей, раскрывший детали.
3. В своё время, то есть 40 лет назад, он действительно получил во владение три машины и решил заняться их реставрацией. Но годы шли, а возможности взяться за восстановление не было…
4. Оказалось, что в 30 минутах езды от центра Лонг-Айленда действительно томятся под землёй три уникальных автомобиля — катафалк Packard 1937 года, Rolls-Royce 1937 года с уникальным кузовом и кабриолет Delahaye 1938 года.
5. Установив, что слова владельца соответствуют реальному положению дел, в LBI Limited оперативно оформили сделку и стали обладателями трёх ретрокаров, а точнее даже того, что от них осталось, которые увезли в Филадельфию для реставрации.
6. Первым на свет из темноты подземелья был извлечён Rolls-Royce. Автомобиль 1937 года выпуска оснащён кузовом работы ателье Franay и выставлялся на автосалоне в Париже того же года.
7. Изначально укомплектованный кузовом Barker Open Coachwork автомобиль принадлежал члену парламента Великобритании сэру Филлипу Сассуну, а затем попал в США, где долгое время эксплуатировался владельцем из Техаса.
8. Что до Packard, то это также машина 1937 года выпуска с кузовом компании Silver-Knightstown Body из Индианы. Автомобиль в первой жизни служил каретой «скорой помощи», а потом был переориентирован в катафалк и работал в Бруклине.
9. Но настоящей жемчужиной подземной парковки стал кабриолет Delahaye. Изначально владелец заявлял о том, что это машина 1938 года выпуска, но на самом деле оказалось, что автомобиль послевоенный и был сделан в 1947 году.
10. Однако, это не стало проблемой, ведь речь шла об уникальном Delahaye 135M с кузовом работы бельгийского ателье Vesters & Neirinck! Машина была сделана в единственном экземпляре и имела богатую историю.
11. В 1948 году автомобиль выставляли на автосалоне в Брюсселе, а потом показывали на Concours D’Elegance во французском Виши, где кабриолет получил награду Best of Show. Дальнейшая история машины пока известна не очень точно.
12. Часть жизни кабриолет провёл на острове Синт-Мартен Королевства Нидерландов, а затем сменил нескольких владельцев в США, пока не оказался на парковке на Лонг-Айленде.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Комментарии (5)