Стало известно, что компания Yokohama намерена увеличивать продажи покрышек Advan и Geolandar. Данный план входит в новую стратегию продвижения.
Компания Yokohama совсем недавно поделилась новой стратегией развития, которая получила название Yokohana Transformation 2023. Она будет заменять прошлый трехлетний план Good Design 2020, который запустили в 2018 году.
В ближайшие 3 года компания намерена усиливать свои конкурентные преимущества на рынке, чтобы добиться высокого показатель продаж. Кроме того, специалисты будут заниматься поиском нового источника прибыли. Продажи шин должны быть увеличены к 2023 году до отметки 6.6 миллиарда долларов. К 2025 году показатель должен достигать 7.3 миллиарда долларов.
Напомним, что в рамках предыдущего плана компания расширяла свое влияние в сегменте шин премиум-класса. Основным сегментом прибыли стала продажа покрышек для специальной техники. Несмотря на падение рынка, к концу прошлого года компания уменьшила задолженность на 1.97 миллиарда долларов.
Комментарии (0)