Автомобильный бренд Lexus принадлежит японскому производителю Toyota Motor.
С первого дня своего появления подразделение специализируется как производитель исключительно премиальных
История компании начинается в далеком 1983 году. Это говорит лишь о том, что бренд является одним из самых молодых в автомобильном мире, учитывая богатую и длинную историю конкурентов. Решив выделить отдельный бренд, руководители Toyota Motor хотели показать, какими на самом деле могут быть роскошные автомобили, и у них это вполне получилось.
После кризиса 70-х годов машины этого сегмента постепенно обретали вторую жизнь. Поэтому появление этого бренда оказалось очень своевременным и порадовало водителей. Проектирование
В Калифорнии был арендован дом, куда в 1985 году съехались дизайнеры и разработчики. В течение года они изучали вкусы, образ жизни, особенности жизни потенциальных покупателей. Кропотливая работа позволила представить сразу несколько первых моделей, каждая из которых полностью соответствовала требованиям и пожеланиям покупателей, именно так представлявших себе премиальные машины.
Развитие бренда началось после 1991 года. Именно в этот год производители представили совершенно новое спортивное купе SC 400. Особенностью модели была улучшенная динамика. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 6,9-секунды. С того момента все последующие выпускаемые машины оснащались доработанными моторами, модернизация которых происходила очень быстро, непосредственно перед установкой в будущий автомобиль.
В 1992 году компания получает две награды от Car and Driver и Automobile Magazine за создание SС400 и ЕС300. Бренд обходит по продажам раскрученные немецкие марки. Lexus становится лидером среди импортеров на американском рынке. К сентябрю на рынке появляется обновленная
Развитие марки в настоящее время. Продажа машин бренда набирает обороты после появления спортивных седанов IS в 2000 году. Конечно, у компании было несколько сложных периодов. Производители старались сделать все для того, чтобы быстро преодолеть кризисные моменты и выйти на новый уровень развития.
Даже в самые сложные моменты, когда практически не было финансирования, производители продолжали разработку дорогостоящих автомобилей. Многие разработчики признаются, что порой работали на голом энтузиазме. Все действия привели к тому, что сегодня японская марка очень успешна на мировом рынке и составляет хорошую конкуренцию моделям других марок, представленных в этом сегменте.
Заключение. Японский концерн выпускает
Комментарии (0)