Все про автомобили для мужчин

Yamaha TX500 (XS500): Вот такими должны были быть ИЖ и JAWA

В 1972 году «Ямаха» представила свою третью четырехтактную версию мотоцикла TX500. Этот байк начали продавать на многих рынках в 1973 году.

Хотя TX500 выпустили в одно время со старшей моделью TX750, между их моторами существовали некоторые различия. В первом случае использовалась параллельная двойка воздушного охлаждения с мокрым картером. В случае TX750 применяли сухой картер.

Трансмиссия оснащалась двойными верхними распредвалами (DOHC), а также четырьмя клапанами на цилиндр.

498 кубовый силовой агрегат генерировал 48 «лошадей». Мотор устанавливали в новую дуплексную раму, в которой использовались стальные трубы. Подвеска состояла из передней телескопической вилки Kayaba. В задней части был маятник с парой амортизаторов. За питание отвечали два карбюратора постоянного разрежения Mikuni. Бак вмещал 12.8 литров топлива.

TX500 в 1976 г. получила новый внешний вид, а также легкую модернизацию. Модель назвали Yamaha XS 500. Японский байк получил итальянский угловатый дизайн и стал напоминать Jawa 638.

 


Источник: Yamaha TX500 (XS500): Вот такими должны были быть ИЖ и JAWA
Опубликовал:
Теги: Мото Yamaha Версия иж вилка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства