WildBrain CPLG, ведущее агентство, оказывающее услуги в сфере развлечений и спорта, начало сотрудничество с компанией Motul — производителем автомобильных масел. Компания Motul впервые выходит на рынок лицензионной продукции и, в соответствии с соглашением, специализированное подразделение WildBrain CPLG разработает для бренда лицензионную программу.
Как сообщается, новая программа рассчитана на мужскую и женскую аудиторию, автомобилистов, владельцев и любителей мототехники, профессионалов, а также семьи. Компания планирует выпускать под новой лицензией спецодежду, инструменты, товары для обслуживания автомобилей и велосипедов, гаражное оборудование.
Агентство возьмет на себя все задачи по разработке стратегии продвижения новых товаров в сетях розничной торговли, запуск акций и других промо-активностей. Бренд Motul присоединился к растущему портфолио категории лайфстайл WildBrain CPLG, в которое также входят Absolut Vodka, Charlotte Posner, Karcher, Kikkoman, The Metropolitan Museum of Art, Osprey London, Parental Advisory, Chupa Chups, Mentos, Smint, Yale University and Harvard University.
Комментарии (0)