Wartburg - немецкая компания, которая закрепилась в истории при помощи модели 353. Эксперты вспомнили, какие автомобили выпускались под данной маркой.
Автомобильная промышленность начиналась с громких имен Даймлера и Бенца. Не все знают, что третьей немецкой компанией в ряду первых стал Wartburg. В начале 20 века фирма занималась выпуском не только автомобилей - в линейке были и велосипеды.
В 1898 году собрали первый прототип "самобеглой коляски". В конструкции задействовали мотор Бенца. Общественность оценила такую разработку не совсем положительно. Изначально автомобили получали в оснащение мотор на 4 л.с., позже начали ставить более мощные 0.8-литровые.
Третья модель в линейке получила двигатель с отдачей 45 л.с. В дальнейшем на ее основе построили гоночную версию, получившую название 45 HP. Во время Первой мировой войны компания приступила к производству военной техники. Позже произошло слияние с Gothaer для выпуска довоенной техники. Вместе с этим производитель пытался разработать малолитражный автомобиль Diana, но ничего не вышло.
В 1927 году в Айзенахе приступили к выпуску модели Dixi DA1. Это была лицензионная версия Austin 7. Такое решение стало настоящей удачей для марки, поэтому через некоторое время ее выкупил BMW. К 1932 году было собрано 25 000 автомобилей-оригиналов, а лицензия к этому времени истекла.
Тогда инженеры фирмы приняли решение - создать собственный автомобиль на прежних наработках. Так появилась модель серии AM. Она имела успех, но все планы нарушила Вторая Мировая Война.
Комментарии (0)