В первой части я рассказал как он ко мне попал, во второй я постараюсь изложить мысли и ощущения которые обещал.
Первое и наверное основное что я хотел бы донести это то что данный автомобиль не для каждодневной эксплуатации. Мне есть с чем сравнивать, так вот W220 например который обитает в данный момент в ценовой категории w140, это вполне современная машина, а Кабан уже даёт ошушения раритета. Про w221 и говорить нечего цены немного другие. Так вот Кабан аналоговый автомобиль спроектированный в 80х и все в нем из каменного века. ЭЛЕКТРИКА ещё электрика а не электроника, одна лампочка два провода и проводов этих километры. Ему тяжело в пробках, это не его стихия и если выкататываясь по субботам это можно простить, то каждый день я бы не стал его мучать.
Но, мутер его, как он прекрасен. Я просто кайфую от технических решений. Мерседес активно применял пневмо приводы, насколько я понимаю надёжность электро актуаторов их не впечатляла. Парковочные рожки, салонное зеркало с электроприводом такое редко увидишь и по сравнению с современным цифровым современным пресным мерседесом это песня.
Про общественное мнение. Читая отзывы и статьи про кабана, часто замечаю что их владельцы уверенны что на дороге их пропускают а девочки прыгают на заднее сиденье через чуть приоткрытое окно. Так вот спешу разочаровать, пропускают потому что оно большое и движется. Девочки прыгают только благодаря личной харизме владельцев, так что ребят не комплексуйте. Большинство людей воспринимают вас как просто владельца старого ведра. Но не ради общественного мнения живём.
Про ремонты и содержание. Важно понимать что это старая машина и как бы вы не нализывали его он старый. Во первых все детали старели все это время,то есть если вероятноятность течи радиатора на 10 летней ешке стремится к нулю, то на старом кабане она вполне реальна. Вы будете постоянно что то менять, делать и обслуживать. Какой бы не была конструкция она стареет. Что опять же подталкивает катать машинку по выходным. Во вторых обслуживание тоже несколько специфично.Коробка например в первых выпусках 722.3 4х ступенчатая безмозглая должна работать веками, а время то уже идёт. Так вот перебрать её уже могут не все, технология утрачена, если можно так выразиться. Объем вложений по моей машине это примерно 500к, тогда она приблизится к состоянию стока.Я думаю что в обслуге w221 и w140 сейчас сравнимы.В этих авто заложен космический ресурс, но его почти выкатали человек который берет его за 300 не готов в него вкладывать в большинстве случаев.
Интересное:
Авто донор 150 минимум (кузов должен быть не гнилой)
Распил 500
Пересобрать 300
За единицу есть в продаже хорошие авто. Восстанавливать целесообразно машину с живым кузовом и салоном как минимум. Всё варианты про потом доделаю это вариант добить.
Про добить. Таких авто большинство. В объявлении чаще всего написан пафосный бред, про то что это мерседес, про то что такого больше не делают, про то что прёт и так далее. Обычно скромно написано про незначительные проблемы по кузову или электрике. Мотор масло не жрёт обычно написано тоже. Так вот лучше бы жрал, пусть потребляет литр на сотку. Мотор перебрать 80к и все будет новое. А вот остальное, у машины копятся неисправности. Тут не работает это гремит тут чуть ржавеет. И все ты не на мерседесе. У меня в 08 году была такая ешка, мой первый мерседес. Кузов не значительно но весь под перекрас, в салоне половина не работала, короба с подписывал, но мотор масло не жрал, 4.2 хороший был... Я её покупал и думал все соберу, все ерунда... Не собрал. Продал добавил купил другую. Вот и большинство 140х такие и будут двигаться как франкинштейны. И это печально. Главное что не понятно это зачем они владельцам? За эти деньги можно купить w211 и он реально свежее и проще в эксплуатации.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)