Все про автомобили для мужчин

W140 и его место в наше время Часть 2

В первой части я рассказал как он ко мне попал, во второй я постараюсь изложить мысли и ощущения которые обещал.

Первое и наверное основное что я хотел бы донести это то что данный автомобиль не для каждодневной эксплуатации. Мне есть с чем сравнивать, так вот W220 например который обитает в данный момент в ценовой категории w140, это вполне современная машина, а Кабан уже даёт ошушения раритета. Про w221 и говорить нечего цены немного другие. Так вот Кабан аналоговый автомобиль спроектированный в 80х и все в нем из каменного века. ЭЛЕКТРИКА ещё электрика а не электроника, одна лампочка два провода и проводов этих километры. Ему тяжело в пробках, это не его стихия и если выкататываясь по субботам это можно простить, то каждый день я бы не стал его мучать.

Но, мутер его, как он прекрасен. Я просто кайфую от технических решений. Мерседес активно применял пневмо приводы, насколько я понимаю надёжность электро актуаторов их не впечатляла. Парковочные рожки, салонное зеркало с электроприводом такое редко увидишь и по сравнению с современным цифровым современным пресным мерседесом это песня.

Про общественное мнение. Читая отзывы и статьи про кабана, часто замечаю что их владельцы уверенны что на дороге их пропускают а девочки прыгают на заднее сиденье через чуть приоткрытое окно. Так вот спешу разочаровать, пропускают потому что оно большое и движется. Девочки прыгают только благодаря личной харизме владельцев, так что ребят не комплексуйте. Большинство людей воспринимают вас как просто владельца старого ведра. Но не ради общественного мнения живём.

Про ремонты и содержание. Важно понимать что это старая машина и как бы вы не нализывали его он старый. Во первых все детали старели все это время,то есть если вероятноятность течи радиатора на 10 летней ешке стремится к нулю, то на старом кабане она вполне реальна. Вы будете постоянно что то менять, делать и обслуживать. Какой бы не была конструкция она стареет. Что опять же подталкивает катать машинку по выходным. Во вторых обслуживание тоже несколько специфично.Коробка например в первых выпусках 722.3 4х ступенчатая безмозглая должна работать веками, а время то уже идёт. Так вот перебрать её уже могут не все, технология утрачена, если можно так выразиться. Объем вложений по моей машине это примерно 500к, тогда она приблизится к состоянию стока.Я думаю что в обслуге w221 и w140 сейчас сравнимы.В этих авто заложен космический ресурс, но его почти выкатали человек который берет его за 300 не готов в него вкладывать в большинстве случаев.

Интересное: Как мы ехали на юг с большой собакой. 36 часов в пути из Питера на море. Часть 2.

И очень важный момент большинство этих автомобилей укатанны и технически не имеют потенциала, их можно только добить. Даже если посчитать математику востоновления по принципу я привезу распил, то она такая:

Авто донор 150 минимум (кузов должен быть не гнилой)

Распил 500

Пересобрать 300

За единицу есть в продаже хорошие авто. Восстанавливать целесообразно машину с живым кузовом и салоном как минимум. Всё варианты про потом доделаю это вариант добить.

Про добить. Таких авто большинство. В объявлении чаще всего написан пафосный бред, про то что это мерседес, про то что такого больше не делают, про то что прёт и так далее. Обычно скромно написано про незначительные проблемы по кузову или электрике. Мотор масло не жрёт обычно написано тоже. Так вот лучше бы жрал, пусть потребляет литр на сотку. Мотор перебрать 80к и все будет новое. А вот остальное, у машины копятся неисправности. Тут не работает это гремит тут чуть ржавеет. И все ты не на мерседесе. У меня в 08 году была такая ешка, мой первый мерседес. Кузов не значительно но весь под перекрас, в салоне половина не работала, короба с подписывал, но мотор масло не жрал, 4.2 хороший был... Я её покупал и думал все соберу, все ерунда... Не собрал. Продал добавил купил другую. Вот и большинство 140х такие и будут двигаться как франкинштейны. И это печально. Главное что не понятно это зачем они владельцам? За эти деньги можно купить w211 и он реально свежее и проще в эксплуатации.

Интересное еще здесь: Совет.

W140 и его место в наше время Часть 2.

 


Источник: W140 и его место в наше время Часть 2
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль деньги Важно 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Параллельные миры жрут наше время.
Параллельные миры жрут наше время.
11
Мужской журнал 06:01 04 ноя 2019
Время жёстких мер. нелегальным мигрантам не место в россии
Время жёстких мер. нелегальным мигрантам не место в россии
11
Ваши новости 08:01 21 фев 2022
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
Зачем Ту-95 такие необычные двойные пропеллеры на двигателях
0
Читайте самую соль! 17:06 Сегодня
Кстати, а как там наше солнышко, наш клад Ефремов? 
Кстати, а как там наше солнышко, наш клад Ефремов? 
33
Ваши новости 04:01 02 апр 2021
Замечательные архивные снимки. Потрясающая часть!
Замечательные архивные снимки. Потрясающая часть!
3
Все о работе руками 17:19 26 авг 2023
Во что превратилось наше телевидение?
Во что превратилось наше телевидение?
43
Ваши новости 08:02 21 ноя 2018
25+ невероятных фотографий, получивших международное признание - 1 часть
25+ невероятных фотографий, получивших международное признание - 1 часть
5
Мужской журнал 11:01 04 янв 2021
Тихановская пообещала Кремлю «некоторое время» не вступать в НАТО 
Тихановская пообещала Кремлю «некоторое время» не вступать в НАТО 
31
Ваши новости 05:01 04 ноя 2021
Под Москвой еще в XIX веке обнаружены пустоты, а в наше время – подземное море
Под Москвой еще в XIX веке обнаружены пустоты, а в наше время – подземное море
1
Мужской журнал 08:01 17 фев 2022
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
21
Мужской журнал 08:01 06 ноя 2018
Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66
Уникальный гибрид из Mercedes-Benz S500 W140 и ГАЗ-66
8
Авто-Тема 13:41 04 май 2018
Видео: Бир-Тавиль — «ничейная» часть Африки, от которой все мечтают избавиться
Видео: Бир-Тавиль — «ничейная» часть Африки, от которой все мечтают избавиться
2
Мужской журнал 12:00 13 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства