Автобусы ЛАЗ запомнились многим, так как использовались на пригородных и междугородных маршрутах. Эксперты вспомнили, как такая техника эксплуатировалась в зимнее время.
Самое почетное место в автобусе всегда находилось рядом с водителем. Такое наблюдалось только в теплое время года, а в зимнее все занимали задние места. Не только из-за того, что он был цельным и мягким - именно здесь можно было ощутить эффективность системы отопления.
Конструкция этого оборудования предполагала подачу теплого воздуха от мотора против движения. Поэтому реальное тепло можно было ощутить только в задней части салона, так как там находился силовой агрегат. До первых рядов теплый воздух доходил уже прохладным ветерком.
ЛАЗ не использовался в крупных городах не только из-за технических особенностей - этого ему не позволяла конструкция. Он отличался узкими дверьми и отсутствием накопительных площадок. Главным преимуществом было то, что при загруженном автобусе подвеска почти не отдавала вибрации.
Комментарии (0)