Конкуренция в сегменте электрических грузовых автомобилей в США накаляется, в гонку включились компании Tesla, GMC, Chevrolet, Ford и другие. В то же время выпуск их конкурента – Bollinger B2, откладывается на неопределённый срок.
Генеральный директор компании Bollinger Motors Роберт Боллинджер рассказал о сложившейся ситуации. Производитель запустил в разработку модели В1 и В2 в 2015 году. В создание данных грузовиков вложили «бесчисленное количество часов тяжёлой работы. Наряду с этим компания «заморозила» данный проект, сосредоточив свои усилия на выпуске коммерческих автомобилей.
Речь идёт о микроавтобусах, грузопассажирских версий и фургонах. Подобный переход является важным шагом. Он обеспечит компанию дополнительными денежными средствами для улучшения технологий, связанных с перспективами автомобилестроения в сегменте выпуска грузовых электрокаров.
Модели B1 и B2 представили в конце 2020 года. По замыслу авторов проекта, машины получат аккумуляторы на 142 кВт, а также полноприводную систему. В движение пикапы будут приводится двумя моторами суммарной отдачей 614 л. с.
Данный потенциал обеспечит грузовикам разгон до 96 км/ч за 4,5 с при запасе хода свыше 322 км. Аналитики считают, что привлекательность электрокаров вызывает определённое сомнение. Их стоимость превысит GMC Hummer EV.
Выпуск машин будет ограниченным, к тому же, модель В2 имеет меньший запас хода и эффективность моторов. В гонке лидеров данного сегмента рынка также участвуют Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV, Rivian R1T.
Комментарии (0)