Volkswagen ID.4 получил хорошие отзывы по разным причинам. Одна из них, возможно, не основная, — это очень маленький радиус для поворота — всего около 10,2 м.
Volkswagen заявил, что вложил много сил и применил несколько новых технологий при разработке шасси ID.4 - как механических компонентов, так и в электронной системы управления.
Благодаря платформе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и заднему приводу ID.4 оказался достаточно маневренным для своего размера.
ID.4 получил переднюю подвеску стоечного типа с нижними рычагами управления, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые для Volkswagen рулевая рейка расположена в передней части центральной части колес, чтобы оптимизировать устойчивость при прохождении поворотов.
В последнем тесте ID.4 почти сравнялся по радиусу поворота с крошечным Volkswagen e-up! - 9,7 м, и значительно превзошел Tesla Model 3 Standard Range Plus. Для Model 3 требуется около 11,8 м.
ID.4 практически хватает ширины трех парковочных мест, в то время как Model 3 - четырех.
Комментарии (0)