Создание новой платформы для линейки электромобилей концерном Volkswagen позволяет выступать в качестве донора для перспективных моделей дочерних брендов.
На этот раз речь идет о разработке кроссовера Audi Q5 e-tron. Машина будет делить разработанную платформу MEB с уже представленным Volkswagen ID.6.
Особенности большого электрического кроссовера. Сразу бросается в глаза увеличение модели в размерах, если сравнивать с автомобилем традиционной конструкции. Если Audi Q5 имеет габаритную длину на уровне 4 663 мм, то его электрический собрат подрос сразу до 4 876 мм. Не стоит забывать, что в электромобиле нет необходимости создавать большое подкапотное пространство. И в этом случае предполагается еще большее увеличение салона.
Конструкторы решили не только обеспечить простор для пассажиров. Электрический кроссовер Q5 e-tron получил третий ряд сидений. Впрочем, представленный еще весной Volkswagen ID.6 также предлагают в 5-ти и 7-местном исполнении.
Родственность прослеживается и в других некоторых особенностях интерьера:
- Парящая центральная консоль заимствована у Audi Q4 e-tron;
- Передняя панель с повернутым слегка экраном мультимедийной системы — от Volkswagen ID.6.
Дизайнеры и конструкторы успешно реализовали особенности электромобиля при проектировании кузова. Зона капота подчеркнуто коротка, как и кормовая часть. Зато бросается в глаза большая колесная база, а широкая задняя дверь обеспечит удобную посадку/высадку даже и с третьего ряда.
Еще одной отличительной чертой модели является оригинальная передняя часть. Для Q5 e-tron разработали новый массивный бампер. Трудно определить его верхние габариты, поскольку он визуально объединен с линией капота. Поэтому смело можно утверждать, что фары прямо интегрированы в бампер.
Отсутствие необходимости для размещения радиаторной решетки позволило создать переднюю панель с эмблемой бренда большой площади и
В целом, электрический кроссовер попадает в нишу большого семейного кроссовера, который будет удобно использовать и в качестве машины для ежедневных поездок.
Технические нюансы. Изначально планируется 3 варианта технического оснащения электрического кроссовера:
- 35 e-tron с одним мотором для задней оси, мощностью 180 л.с.;
- 40 e-tron с более мощным агрегатом с отдачей 204 л.с.;
- Машина с полным приводом - 2 электродвигателя суммарной мощностью 300 л.с.
Основным аккумулятором будет батарея, емкостью 77 кВт×ч, с которой электромобиль будет преодолевать не менее 450 км без дополнительной зарядки. Про более емкую батарею пока ничего не сообщается.
В качестве заключения. Уже по сложившейся традиции мировые автомобильные бренды начинают продажи с емкого рынка Китая. Причем в компании Audi торопятся это сделать, поэтому вряд ли запланирована громкая презентация
Комментарии (0)