Электрических хэтчбеков по-прежнему нет, поскольку автопроизводители предпочитают внедорожники ставить во главу угла. В 2017 году компания Renault поиграла с идеей более быстрого электромобиля, представив безумную концепцию Zoe E-Sport с полным приводом благодаря двухмоторной установке мощностью 460 лошадиных сил. Энергичный супермини с нулевым уровнем выбросов так и не поступил в производство, но с концептом Volkswagen ID.X, возможно, все будет по-другому.
Представленный генеральным директором подразделения легковых автомобилей Volkswagen, автомобиль следует формуле, используемой французами, и вмещает два электромотора, при этом значительно теряя вес по сравнению с обычным ID . Ральф Брандштеттер говорит, что он на 200 килограммов легче серийной модели, несмотря на добавление переднего электродвигателя, придающего ID.X полноприводную компоновку.
Это ориентированный на производительность концепт, использующий детали ID.4 GTX, имеющий общую мощность 329 лошадиных сил. Он немного мощнее других компактных предложений на базе MEB от VW Group, включая ID.4 GTX, ID.6 для Китая , а также Audi Q4 E-Tron и Skoda Enyaq iV RS.
Дополнительный электродвигатель помогает ID.X разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды, что на целых две секунды быстрее, чем у обычного заднеприводного ID.3. Ральф Брандштеттер говорит, что концепция была разработана с режимом дрифта, как в Golf R последнего поколения . Другие изменения включают заниженную подвеску, массивные колеса с низкопрофильными шинами и неоновые акценты внутри и снаружи.
К сожалению, ID.X пока останется только концепцией. По словам Брандштеттера, компания «воспользуется многими идеями» и воплотит их в будущих серийных моделях. Считается, что ID.3 с двумя двигателями и полным приводом в конечном итоге появится, но похоже, что это займет некоторое время.
Комментарии (0)