Noble Automotive LTD представляла собой автомобильную компанию из Британии, основателем которой в 1996 году стал Ли Ноубл.
До того момента в 2008 году, когда он вынужден был ее продать, Ли Ноубл занимал одновременно должности главного дизайнера и конструктора. Машина, о которой пойдет речь, в полной мере его заслуга и разработка.
Первым опытным образцом автомобиля, выпущенным компанией, стал Noble M10. Производиться он начал в 1999 году на протяжении года, до того момента, как был заменен на своего преемника –
Технические характеристики. Автомобиль имел двухместный кузов с двумя дверями открытого типа. Размеры машины составляли 3870 мм в длину и 1760 мм в ширину. Высота кузова была равна 1170 мм. Общая масса снаряженного автомобиля составляет 959,8 кг.
Силовая установка представлена фордовским бензиновым впрысковым мотором Duratec V6. Объем его составляет 2,5 литра с 4 клапанами на одном цилиндре. Двигатель характеризовался отсутствием наддува, поэтому его мощность была сравнительно невысокой – 168 л.с. Скорость, которую развивала машина, достигала 220 км/ч благодаря небольшому весу.
Мотор использовался совместно с 5-скоростной МКПП. Особенностью
На протяжении одного года производства было выпущено только одиннадцать машин. После этого модели на смену пришла обновленная М12, с презентацией в 2000 году на автомобильной выставке в Бирмингеме.
Серийная версия и ее особенности. Эта версия
Постройка шасси, создание деталей подвески и рулевого управления, доведение до нужного состояния двигателя и коробки - все эти действия можно было с легкостью проводить в ангаре с наличием 7 подъемников, взятом в аренду. Основные проблемы возникали с кузовом. В серийное производство модели удалось пойти только по счастливо сложившимся обстоятельствам, но ее производитель не особенно и возражал.
Среди особенностей можно выделить полное отсутствие багажника, функцию которого выполняла пара сумок с фирменным оформлением. Вторым моментом стало расположение магнитолы под ящиком для перчаток. Когда создателю был задан вопрос о способе управления ней, он ответил, что следует возить с собой красивую девушку. Это и порадует глаз, и поможет управлять магнитолой. Естественно, это было шуткой, поскольку в комплекте с системой мультимедиа шел специальный пульт управления.
Третьей особенностью стало наличие плоского днища – на нем не было выступающих деталей. Также в машине полностью отсутствовали системы безопасности.
Достоверное количество выпущенных машин неизвестно, но оно приближается к 700-800 единицам. Стоимость авто равнялась примерно 100 тысячам долларов.
Комментарии (0)