Проживающий на Урале водитель рассказал, как эксплуатировал седан LADA Vesta в течение четырех лет, работая в такси. Машина проехала 189 000 км, но серьезно ни разу не ломалась.
Уралец приобрел LADA Vesta с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 5МКПП. Четыре года мужчина подрабатывал в такси, используя там этот автомобиль в городских условиях. Так как зимой в УФО довольно холодно и дороги покрываются снегом и льдом, то местные коммунальщики посыпают их химическими реагентами, что так или иначе сказывается на состоянии транспортного средства.
Кузов LADA Vesta сохранился достойно спустя четыре года, на его внешней части значительной ржавчины нет, но немного коррозии появилось на днище. Не ухудшился также и салон, но на пластика отделки возникли маленькие царапины. Собственник перед продажей машины снял чехлы с кресел, отполировал пластик и провел химчистку.
Во время эксплуатации шофер не пользовался услугами дилера, но масло заливал каждые 9-11 тысяч километров, применяя одно из самых бюджетных отечественного производства. Передние тормозные колодки он менял каждые 30 000 км, задние – 145 000 км, стойки стабилизатора: 35-45 тысяч км, комплект ГРМ: 65-75 тысяч км, задние амортизаторы: 167 000 км, а при преодолении 179 000 км отремонтировал генератор и заменил ремень.
Автомобилист отметил, что LADA Vesta показала себя достойно, проехав в общей сумме 189 000 км, серьезных ремонтов у нее не было, кузов за четыре года эксплуатации в городе пребывал в хорошем состоянии. В общем, автомобиль оказался очень хорошим, но в последнее время он подорожал и это несколько портит впечатление о нем.
Комментарии (0)