ВОМЗ выпустил универсальный контейнеровоз-полуприцеп Steelbear PD-41N с поднимаемой платформой для перевозки контейнеров. Конструкция адаптирована для тягачей марок Volvo, Iveco, Mercedes и других.
Полный вес Steelbear PD-41N от ВОМЗа составляет 47 тонн, в своем развернутом состоянии полуприцеп-контейнеровоз перевозит один контейнер на 40 футов или два по 20. В сдвинутом машина транспортирует только один на 20 футов. Если нужно перевезти 20-футовый контейнер, массой до 30 тонн, не нарушая нормы перегруза, нужно сместить фитинговую балку позади на 1500 мм. Это поможет разместить контейнер на задней стороне модификации и обеспечить еще подъезд машины к пандусу.
Steelbear PD-41N оснащен девятитонной осью со специальной версией суппорта off-road и дисковыми тормозами. Благодаря пневмотормозам с технологией противоопрокидывания можно получить приемлемое соотношение между самим прицепом, тягачом и тормозными мощностями колес. Оборудована новая машина от великолукского завода опорным механизмом, грузоподъемностью 24 тонны и двухдюймовым шкворнем немецкого производства, парой задних отбойников, двумя откидными коробами для поддержки 20-футового контейнера и другим.
Машиностроительный завод в Великих Луках основан в начале 80-х годов и на данный момент он является ведущим предприятием северо-западной России. В течение многих лет фабрика выпускает различную спецтехнику под брендом Steelbear и другими. Завод обладает отличным рабочим потенциалом, на нем трудятся сотни квалифицированных работников. Ассортимент изготавливаемых изделий очень широкий и соответствует рыночным потребностям. Все нужды покупателей на ВОМЗ учитывают еще вначале проектирования, что возможно благодаря собственным конструкторам и отличной мобильности производства.
Комментарии (0)