Автопроизводитель Volvo не стал исключением на общем фоне - он, как и остальные, планирует развивать линейку электрокаров. Модель XC40 Recharge Pure Electric является первым шагом на таком непростом пути. Это достаточно дорогой автомобиль, даже на фоне таких же электрокаров. Некоторые конкуренты даже имеют больший запас хода. Безусловно, такую стоимость можно оправдать тем, что автомобиль демонстрирует невероятную для своего класса динамику. Но это слишком дорого, чтобы переходить с ДВС на электромотор.
Стандартный Volvo XC40 стал одним из любимых на рынке небольших внедорожников в последние годы, и ассортимент продолжает расширяться с появлением как подключаемого гибрида, так и первого полноценного электромобиля Volvo - XC40 Recharge Pure Electric. Шведский производитель стремится к тому, чтобы к 2025 году полностью электрические машины составили половину его мировых продаж (остальное место будут занимать гибридные модели). Рассмотрим, насколько хорош электрокар от Volvo, и что он готов предложить своим будущим владельцам.
Возможно, может сбить с толку, что Volvo решила объединить свои электромобили и подключаемые гибриды «Перезарядка» с электрическими версиями, также прикрепленными к Pure Electric. Несмотря на то, что название кажется довольно громоздким,
Volvo XC40 Recharge Pure Electric выполнен в том же дизайне, что и стандартный XC40, с яркими дневными ходовыми огнями Thor's Hammer, раскладным капотом, дверьми с тяжелой формой и характерными задними стойками. Кроме того, покупателям на выбор предлагается множество двухцветных схем окраски. Единственное отличие состоит в том, что вогнутая решетка радиатора заменена панелью в цвет кузова, так как в ней больше нет необходимости. Это острый дизайн, который по-прежнему хорошо выглядит, даже спустя несколько лет после запуска оригинального автомобиля.
В основе Volvo XC40 Recharge Pure Electric лежит аккумуляторная батарея на 78 кВт-ч, которая приводит в действие два двигателя, общей мощностью 408 л.с., чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. В результате, на полном заряде запас хода составляет 416 км. Клиенты не могут не быть впечатлены производительностью Volvo XC40 Recharge Pure Electric. Но можно предположить, что большинство людей с радостью пожертвовали бы частью этой быстрой динамики ради чуть более конкурентоспособного запаса хода, близкого к 500 км.
Volvo XC40 Recharge Pure Electric, безусловно, быстро стартует и так же быстро разгоняется, но он может продемонстрировать и более расслабленный стиль вождения. У него может быть полный привод, но автомобиль нельзя назвать внедорожником. Он обеспечит лучшее сцепление на мокрой и снежной дороге, но на нем изначально не хочется ехать по бездорожью.
У компании очень хороший подход к оформлению интерьера, и Volvo XC40 Recharge Pure Electric не исключение. Как и стандартный XC40, он просторный и удобный, поэтому водитель и пассажиры не ощущают себя внутри зажатыми. Еще одно преимущество перед конкурентами - правильный подход к мелочам. Гармоничное ощущение XC40 Recharge Pure Electric дополняет обтекаемая центральная консоль, доступ к большинству органов управления которой осуществляется через сенсорный экран.
В то время как объем багажника Volvo XC40 Recharge Pure Electric немного уменьшился до 413 литров по сравнению с 460 на стандартном автомобиле, потеря двигателя в передней части позволила инженерам Volvo создать 31-литровый запас. Как уже говорилось ранее, стоимость является главным недостатком. Оценивается модель от 4 790 000 рублей по актуальному курсу.
Итог. Volvo XC40 Recharge Pure Electric 2021 - первый полностью электрический автомобиль в линейке марки Volvo. Автопроизводитель предлагает высокий уровень комфорта и отличную производительность за соответствующую стоимость.
Комментарии (0)