8 декабря в Петровском путевом дворце прошло мероприятие, посвященное 50-летию присутствия бренда Volvo на российском рынке. Гости окунулись в атмосферу шведского Рождества, созданного театральным действом «Фантазии Астрид Линдгрен в Рождество 1913 года», а также смогли увидеть ряд винтажных автомобилей Volvo: PV444, Amazon 121, Bertone 262C, Bertone 780.
Первые автомобили Volvo были привезены в СССР в 1971 году и предназначались для сотрудников посольства Швеции в Москве, Торговых палат различных стран и ряда частных клиентов. По данным на январь 1979 года в Москве и Ленинграде было зарегистрировано около 600 разных моделей Volvo. Наиболее значимый ввоз легковых автомобилей и автобусов был осуществлен для Олимпиады-1980. В 1989 году в Москве была открыта первая официальная сервисная станция. Чуть позже, в 1993 открылись официальное представительство Volvo и первый в Восточной Европе сервисный учебный центр. С 1999 по 2009 гг. легковое подразделение Volvo входило в концерн Ford. В 2009 г. после своего отсоединения было сформировано отдельное официальное представительство Volvo Car Russia, генеральным директором которого на данный момент является Вим Маес.
«Наше путешествие в России началось в 1971 году. Иногда оно было крайне вдохновляющим – мы наблюдали высокий рост продаж и видели, как бренд Volvo укрепляет свои позиции. Порой мы сталкивались с трудностями рынка и внешними факторами, но преодолевали их и становились сильнее. Сегодня все это стало историей. Мы уверенно целимся в будущее и намерены выстраивать максимально прочные и доверительные отношения с нашими партнерами и клиентами. Нам предстоит сделать еще многое, но самое интересное только впереди», – говорит Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.
На протяжении многих десятилетий Volvo Cars является лидером в области автомобильной безопасности. Компания постоянно совершенствует свои технологии, внедряет инновационные решения помощи водителю и защиты пассажиров, устанавливает высокие стандарты качества и разрабатывает новые передовые материалы.
Сегодня Volvo Cars стремится полностью электрифицировать свою линейку к 2030 году и трансформировать бизнес, чтобы минимизировать углеродный след от своей деятельности. В планах компании вывести в 2022 году на российский рынок электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge, за которыми последуют следующие.
Примечание:
Volvo Car Russia выражает свою благодарность Ассоциации «Оперный Дом» за разработку авторской идеи театрального действа «Фантазии Астрид Линдгрен в Рождество 1913 года» под руководством Леонида Розова, а также частному коллекционеру Сергею Владимировичу Павлову за предоставленные модели винтажных Volvo.
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).
Комментарии (0)