Volkswagen Touareg R заявлен производителем как самый мощный автомобиль в истории бренда. Но что происходит в реальности, что именно несут с собой гибридные силовые установки, целесообразно ли в данном случае говорить об экологичности?
В названии модели Volkswagen Touareg R присутствует литера R, это говорит о том, что машина отличается особой производительностью. Изначально предполагалось, что новый Touareg получит бензиновый V8, но новые нормы относительно вредных выбросов внесли коррективы, авто вышло в гибридном формате.
Производитель озвучил технические характеристики. Силовую установку представляет параллельный плагин-гибрид, в основе которого находится 3-литровый бензиновый двигатель серии ЕА839 (V6), который выдает 340 лошадиных сил. Его поместили между электромотором и коробкой передач. Мощность электродвигателя составляет 135 лошадиных сил. Работая вместе, моторы выдают рекордную для Volkswagen мощность.
Автомобиль получил литий-ионную батарею марки Samsung, которая размещена под полом в багажном отсеке. Емкость агрегата достаточно внушительная, но из заявленных 18 сВт*ч используется только 14.3 кВт*ч. Заряжается аккумулятор от электросети, от другого ДВС, при помощи рекуперации.
Мощность электромотора напрямую связана с уровнем заряда батареи. В этом есть некоторый подвох, ведь если она не заряжена должным образом, заявленной мощности от электродвигателя получить не удастся.
При полном заряде гибрид разгоняется с места до 100 км за 5.06 секунды, как и заявлено производителем, но если батарея заряжена только наполовину, то время разгона увеличится до 5.5 секунды. Когда АКБ разрядится полностью, то разгон до «сотни» будет осуществляться уже за 7.5 секунды, как у прежней версии Touareg V6 TFSI. А ведь речь идет о высокопроизводительном автомобиле, когда покупатель переплачивает 15 000 – 20 000 долларов именно за динамику.
Чтобы машина не переходила полностью на ДВС управление и не тянула за собой пустую батарею, вес которой достаточно внушителен, аккумулятор должен быть всегда заряжен. Это можно делать от обычной зарядки, но процесс затянется на 8-10 часов. На платной сети зарядка займет 2-3 часа. Рекуперация в загородных поездках и на трассах малоэффективна, она оправдана лишь в условиях города, когда процесс торможения сменяется ускорением.
Таким образом, несмотря на то, что перед нами скоростной автомобиль, рекордные скоростные показатели и должный уровень экологичности, он предлагает только при соблюдении определенных условий. В обратном случае перед нами обычная машина с ДВС и теми же вредными выбросами.
Теперь перейдем к салону, который был полностью обновлен, здесь все обустроено в соответствии с премиальным уровнем, в качестве отделки используется натуральная кожа Nappa. Сиденья украшает декоративная строчка. Подкладка довольно мягкая, а поверхность кресел приятная на ощупь.
Комментарии (0)