Представители фирмы Volkswagen продемонстрировали серийную электрическую модификацию «однообъемника» ID.Buzz. Его одноименную концептуальную версию представили 5 лет назад.
Речь идёт о стандартном пассажирском минивэне и грузопассажирском (коммерческом) фургоне. По экстерьеру «товарная» ID. Buzz почти полностью схожа с одноименным шоу-каром, продемонстрированным в 2017 г.
Разница между ними заключается в некоторых упрощениях. В этом случае пластику кузовных панелей Volkswagen сделали менее выразительной. Были увеличены в своих размерах фонари с фарами. Камеры и сенсорные дверные ручки заменили традиционными зеркалами заднего обзора и обычными ручками под естественный удобный хват.
Однообъемная кузовная форма и короткие свесы ID.Buzz напоминают культовый вэн T1 пятидесятых/шестидесятых годов прошлого столетия. «Эффект ретро» был усилен двухцветной окраской кузова, разделенной горизонтальной подштамповкой, предусмотренной на боковинах.
Новинка получила следующие габариты: в длину – 4,712 м, в ширину – 1,98 м, в высоту – 1,938 м. Размеры колёсной базы составляют 2,998 м. Для стандартного пассажирского ID.Buzz предусмотрен пятиместный салон.
Фургоны ID.Buzz в исполнении Cargo похвастаются двух/трех-местной кабиной и грузовым отсеком на 3,9 м³. На его полу способны разместится 2 европалеты.
К продажам нового Volkswagen на европейском авторынке приступят осенью этого года. При этом «однообъемник» предлагается в одной модификации с электродвигателем на задней оси, генерирующим 204 л.с. Вместе с ним функционирует АКБ на 82 кВт. Запас хода составляет 400—450 км. Авто способно разгоняться до 145 км/час.
ID.Buzz начнут производить в стенах автозавода концерна в Ганновере, в котором собираются коммерческие модели, получившие традиционные ДВС. Стоимость нового пассажирского Volkswagen стартует от 7 000 000 руб., а грузового Cargo – от 6 000 000 руб.
Комментарии (0)