Концерн Volkswagen представил доработанный «народный» электромобиль, речь идёт о хэтчбеке ID.2all. Данную машину переделали после провала первой версии, выпущенной 1,5 года назад и вызвавшей многочисленные нарекания от немецких автолюбителей.
Западногерманский производитель неуклонно продвигается в направлении постепенного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей, продаваемых на европейском рынке, и в ФРГ. К 2030 году количество таких машин будет в несколько раз меньше, чем электрокаров. В соответствии с планом компании, через семь лет 80% продаваемых в Европе машин с логотипом «VW» будут электрическими.
Изначально концептуальный электромобиль ID. Life, форма кузова которого отдалённо напоминает Volkswagen Golf, в 2021 году был встречен прохладно.
Модель получила непривычный для германского бренда дизайн. Именно он явился основной проблемой. Угловатый экстерьер машины не понравился широкой публике и высшему руководству концерна. В итоге, группе специалистов пришлось переделывать машину.
Вскоре из под конструкторского карандаша появился совершенно новый концепт-кар, которому присвоили наименование Volkswagen ID. 2all, то есть – «для всех». Габариты электрического хэтчбека сравнимы с новым Polo. Длина кузова электрокара – 4050 мм, высота – 1530 мм, ширина – 1812 мм. Межосевое расстояние не превышает 2600 мм (против 2548 мм у европейского Polo и 2627 мм у Golf).
Концепт получил легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов, но на серийные электрокары начнут устанавливать 19-дюймовые. В движение машину приводит электрический мотор производительностью 226 л. с. Тяговый аккумулятор обеспечивает машине 450 км пробега. Время полной зарядки батареи с 10% до 80% от терминала постоянного тока занимает не более 20-25 минут.
До контрольных 100 км/ч электрокар ID.2all разгоняется за 6,9 сек., максимальная скорость составляет 165 км/ч. Специалисты предложили стандартный набор штатных опций, включая круиз-контроль Travel Assist и новейшие матричные фары IQ.Light. Установлен навигатор, предназначеннный для прокладывания маршрутов с учётом посещения станции для пополнения энергии.
Некоторые эксперты отмечают, что электромобили изначально намного дороже своих бензиновых и дизельных «собратьев» ввиду высокой стоимости тягового аккумулятора и специального электрооборудования.
Серийный ID. 2all в начальной комплектации удивляет относительно невысокой стоимостью, что обрадует европейских автолюбителей. Машину оценили в 25 тысяч евро.
Для сравнения – Polo в ФРГ стоит от 20,8 тысячи евро, а Golf оценивается в 31,1 тысячи евро. Электрический Volkswagen ID.3 доступен за 44 тысячи евро. Такие же «бездымные» модели других компаний также стоят недёшево. Французский электрокар Peugeot e-208 продаётся за 39,1 тысячи евро, а японский Nissan Leaf за 33,4 тысячи евро.
Пилотную партию Volkswagen ID. 2all выпустят в 2025 году. Предположительно, на машины будут устанавливать шильдики «ID. Golf».
Инженеры-конструкторы немецкого концерна приступили к созданию ещё более дешёвого электрокара. Его стоимость – 20 тысяч евро, вся информация о новинке пока держится в секрете.
Комментарии (0)