Концерн Volkswagen обновил среднеразмерный кроссовер Atlas (Teramont) для рынка США, использовав дизайн версии, выпускаемой для Китая. Рестайлинг с двухгодичным опозданием коснулся и укороченного Atlas Cross Sport.
Кроссовер Atlas производится для рынка США и Канады на протяжение семи лет. Американцы, которые приобрели машины данной модели, жаловались на излишне простой интерьер, к которому перешли элементы дизайна от младших «собратьев» внедорожного семейства Volkswagen.
В Китае Atlas продаётся с шильдиком «Teramont». Улучшение салона данной модели для Поднебесной провели в 2021 году, сейчас дошла очередь и до кроссоверов, производимых для Соединённых Штатов.
В отделке интерьера использованы более дорогие и даже «премиальные» материалы. Торпедо обтянули так называемым кожзаменителем – дермантином. От «китайского» Atlas перешла и контурная подсветка с тридцатью цветами на выбор.
В 2016 году, когда в штаб-квартире Volkswagen прорабатывали вопрос запуска производства в КНР среднеразмерного кроссовера Atlas, были учтены специфические особенности китайского рынка.
Как выяснилось, многие обеспеченные китайцы покупают большие седаны или кроссоверы, нанимают водителя, а сами предпочитают сидеть на заднем диване. Подобное обстоятельство стало толчком для появления удлинённых long-версий седанов и SUV, выпускаемых ведущими европейскими производителями для КНР.
Светодиодная подсветка салона – вторая специфическая составляющая, которая очень нравится китайцам. Таким образом, в Teramont, а сейчас и в «американском» Atlas, появилась многоконтурная подсветка.
Третья особенность китайского рынка – на кузове машины должно быть много хромированных элементов. Это также учли дизайнеры из Volkswagen. У «китайского» Teramont блестят рейлинги на крыше, так же отделаны четыре больших прямоугольных патрубка выхлопной системы. Над порогами – блестящий молдинг. Сверкающая хромом полоса имеется на двери багажного отделения. Данные решения перешли и к американской версии.
Новинкой являются узкие матричные фары, объединённые модной светодиодной полосой. Между задними фонарями у Atlas и его укороченной версии Cross Sport появилась светящаяся полоса, которая служит дополнительным стоп-сигналом. Установлен крупный спойлер-козырек. Кроссовер спортивной модификации получил более развитую имитацию диффузора.
В салоне обновлённого «американского» Atlas за рулевой колонкой появился 10,25-дюймовый экран виртуальной панели приборов. В центральной части торпедо разместили экран мультимедийного комплекса на 12 дюймов.
Под капотом рестайлингового кроссовера размещён 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 TSI с отдачей 273 л.с. при 370 Н•м крутящего момента. Используется 8-ми ступенчатая АКПП, привод у машины – передний или полный.
Обновлённый Volkswagen Atlas на рынок США выведут нынешним летом. «Паркетник» актуальной версии можно купить за 35,15 тысячи долларов, 5-местный Cross Sport обойдётся в 34,46 тысячи долларов.
Комментарии (0)