Концерн Volkswagen не так давно объявил о разработке стратегии «Новый автомобиль».
Основными двумя задачами названы постепенный переход на выпуск электрических машин и разработка единой блочной платформы, которая позволит выпускать электромобили разных размеров и комплектаций, включая установку аккумуляторов различной емкости. В связи с этим появились разговоры о возможном появлении модели Volkswagen ID.8, наиболее крупном из возможных электромобилей в линейке.
Кто назван предшественником. Как известно, концерн Volkswagen постепенно выходит на рынок электрического транспорта. Последовательно разработаны модели вместо обычных автомобилей:
- e-Up вместо Volkswagen Up;
- e-Golf вместо законодателя жанра Golf.
После разработки отдельной платформы MEB выпущены в серийное производство модели с индексами ID.3 и ID.4. Последняя машина, с учетом сложившейся иерархии, займет в электрическом сегменте нишу Tiguan. Также планируется выпуск версии на уровне Volkswagen Passat.
После разработки новой универсальной платформы SSP, которая выйдет до 2030 года, появится возможность модульного построения электромобиля любого размера. Поэтому и назван ориентир по максимальному размеру ID.8.
Определенной модели с ДВС, преемником которого станет «большой электромобиль», не названо. Однако, можно предположить, что это будет Volkswagen Atlas, который продается в США. Европейские покупатели знают этот автомобиль как Teramont. Большой внедорожник рассчитан на 7 человек, но в целом уступает по классу такому автомобилю как Touareg.
Что известно о Volkswagen ID.8. Впервые упоминание о будущей модели обнаружено в докладе Г.Дисса, который был посвящен новой стратегии концерна, рассчитанной до 2030 года. Примечательно, что в самом докладе шеф концерна абзац о возможном производстве ID.8 опустил, но в опубликованной версии это сообщение имеется.
В тексте уточняется, что будущая модель ID.6, к примеру, будет замещать на рынке Volkswagen Passat. Пока «электрический Passat» продается в Китае на старой платформе MEB как:
- ID.6;
- ID.6 Crozz.
Так что порядковый номер сохранится в будущем, но, вероятно, возрастет размер. Если Passat B8 4,78 м в длину, то
В пользу появления большого внедорожника ID.8 вместо Teramont говорит еще тот факт, что в стенах Volkswagen осознали отсутствие в будущем привязки размеров автомобиля к экологии. Тезис «большой автомобиль — больше вреда экологии» остается в прошлом.
В качестве заключения.
Будущие технологии позволят сделать этот электромобиль не дороже нынешнего бензинового автомобиля. Значит Volkswagen ID.8 будет доступным — его цена может не превысить 45-50 тысяч долларов в эквиваленте.
Комментарии (0)