Если чёрный пиар тоже пиар, то фиаско Volkswagen of America с «Voltswagen» действительно заставило людей заговорить о компании. Теперь же немецкая компания решила подразнить владельцев Subaru Outback в новой рекламе ID.4.
30-секундный ролик рассказывает о том, что ID.4 «лучше для семьи» и электрическая трансмиссия внедорожника помогает людям «слушать звуки природы». В какой-то момент в кадре появляется Subaru Outback с двигателем внутреннего сгорания.
Так компания критикует владельцев Subaru Outback, особенно с наклейками «Я люблю природу», за то, что они не заботятся об окружающей среде. Суть рекламы заключается в том, что ID.4 хорошо защищает ее, в то время как традиционный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, не только вреден для окружающей среды, но и является шумным.
Еще одна деталь, которая привлекает внимание, - это контраст между безупречно чистым внешним видом VW ID.4 и грязным кузовом Outback, что еще раз указывает на различия между EV и ICE. Тем не менее, ID.4 присоединится к Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport в линейке бренда, а совокупные продажи внедорожников с двигателями внутреннего сгорания достигли почти 58000 единиц в первом квартале 2021 года.
Subaru продала почти 139 000 внедорожников с бензиновым двигателем (включая универсал Outback) за тот же период. Она объединяется с Toyota для создания внедорожника с нулевым уровнем выбросов, который потенциально называется Evoltis, тогда как VW вкладывает большие средства в новые модели без ДВС. ID.5 и ID.6 выйдут в этом году на некоторых рынках, за ними в 2022 году выйдут ID Buzz (современный Microbus), ID.1 начального уровня в 2025 году и седан Trinity - в 2026 году.
Комментарии (0)