Все про автомобили для мужчин

«Волга» может вернуться в Россию: Три сценария возрождения легенды

«Волга» когда-то представляла собой очень популярный премиальный седан. Эксперты решили рассмотреть способы возрождения транспортного средства в современном виде.

По заявлению специалистов, «Группа ГАЗ» имеет всё для создания новой «Волги» на основе президентского лимузина версии Aurus Senat. Возрожденное авто в данном случае представляло бы собой упрощённую модификацию Senat. У нее был бы менее мощная силовая установка, отсутствовали бронированные стёкла, система защиты, а также люксовый салон. Стоимость машины будет составлять 2 000 000 руб.

Американский Ford перекрутил выпуск легковых авто в России. Однако бренд не хочет терять отечественный авторынок. Поэтому вполне возможно, что компания согласилась бы вложиться в разработку новой российской версии. Возрожденная «Волга» в итоге может стать перелицованной модификацией Ford Mondeo.

Конечно, созданием новой Волги «Группе ГАЗ» лучше заниматься своими силами. Однако для разработки такой машины потребуются колоссальные затраты, которые в итоге могут не окупиться. Дело в том, что в сегменте современных бизнес-седанов лидирующие позиции удерживают японские и китайские модификации.

 


Источник: «Волга» может вернуться в Россию: Три сценария возрождения легенды
Опубликовал:
Теги: авто автомобили Россия волга ford 2

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Невский Николай
Пренебрежение требований потребителя на внутреннем рынке, всегда скажется на потере потребителя на внешнем рынке. Это мое мнение как специалиста занимающегося изучением эргономических и потребительских свойств автомототехники на Центральном Автополигоне уже более 40 лет.
В родном Отечестве, есть много аспектов жизни и потребностей людей, существенно отличающихся от остального "цивилизованного мира". Под НАШЕГО потребителя и должен создаваться отечественный автомобиль, а не "седан бизнес класса", аналогов которому будет предостаточно, и конкурировать с ними будет очень сложно.
Необходим автомобиль с потребительскими свойствами, отвечающего потребностям большинства наших людей.
У нас сложилось представление каким должен быть такой автомобиль.
Если у Вас есть определенные мысли относительно того какими потребительскими свойствами должен обладать Ваш автомобиль, готов обсудить, и Ваше мнение имеет очень большое значение.
Старший эксперт экспертного совета Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводки автомототехники Невский Николай, E-mail: n.nevskiy@mail.ru
Sergei Belii 
Народ любит и попонтоваться и на дачу или рыбалку сгонять. Нам нужен вариант по типу Дастера. Он и паркетник и околовнедорожник. Есть возможность выбора комплектации, передний или полный привод, разные движки. Вот с чего начать надо - выпустить недорогой, надёжный народный автомобиль с оцинковкой, который поможет вернуть доверие русскому автопрому! А то многие авто спустя год начинают пускать "рыжики". А в классе "премиум" - тут только госзаказ для чинуш. Но это только после принятия закона о запрете иномарок в госаппарате. Иначе машина не купится и не окупится. Аппетиты боссов огромны - чего стоит элитный "броневик" купленный лет 10 тому самарским губернатором? Арабские шейхи лопались от зависти! Кто купит новоиспечённый авто заранее зная "способности" нашего производителя обгадить даже хорошую идею? Надо воспитывать новую конструкторскую школу и начинать с простого. Мы много потеряли при СССР и дальше - хуже. Естественно - зачем Рено-Ниссан конкуренты?
Валерий Викторович
Волга за 2 ляма да нахера она нужна....
Alex A 
Что сделал Форд? "Перекрутил"?))
Алексей Сибиряк
"для разработки такой машины потребуются колоссальные затраты".
Надо уволить из финансового сектора России агентов МВФ Набиулину, Силуанова и Грефа, которые запрещают инвестиции в России.
Тогда экономика России возродится.
Игорь Бекешин 
почему китайцы уже десяток заводов поставили и выпускают авто, а наше типа людишки государевы просрали и автоваз реновцам....?))да и нива по факту просрали... да еще и автовазу налоги по 100 лямов прощаем...просто афигеть...за что?...и опять газ собираються лечь под форда...красавцы...)))почему не создавать свое...не миллионы топам платить непонятно за что, действительно свое создавать конструкторам платить хорошо и рабочим...
Алексей Зайцев
Нахрена нам Форд Мондео?Да ещё перелицованный кое-как, лишь бы чего-то поменять во внешнем виде. Наверняка уже древний модельный ряд. Крайслера хватило с его машиной образца 92-го года. И стоил этот Сайбер как хорошая современная иномарка. Спрашивается, нахрена выпускать устаревшую технику, да ещё драть за неё втридорога? Помню, разрекламировали! Сайбер! Куда деваться... А на деле никому не нужен за такие деньги... Российские автомобили в России должны стоить намного дешевле чем иномарки, при этом конкурентноспособность должна быть на высоте! А в итоге и ценник запредельный, и машина устаревшая, и сборка никакущая... Такое ощущение, что наш автопром специально уничтожают. Где ЗиЛ, где АЗЛК? Всё! Нету! Куда мы катимся с такими управленцами...
Valerij Grig
Ох, и долго же теперь заброшенной с развала СССР "Волге" добираться до "Мирового Океана Автомобилестроения"!)))
Sergey Fomchenko 
Совершенно с Вами согласен....
николай сосновский 
Американцы, в своё время, построили в России два автозавода и два тракторных завода, но сегодня из них сохранился только один автозавод.
Анатолий Диченков 
Затраты могут окупиться, это легенда, а легенды долго живут.
Mikhail Moroz 
Начнём с того, что Форд уже вкладывался в ГАЗ, и не раз. В ГАЗ вкладывался и Крайслер, наладив выпуск Крайслера Себринг под именем ВОЛГА САЙБЕР. Но, как обычно бывает (в России!), жаба и жлобство победили и Крайслер больше не хочет связываться с нами.
2 мульта за "премиальный седан" - это не так уж и много, учитывая стоимость, например, Камри. А Суперб от какой-то Шкоды (одно название стрёмное уже) - то и вообще 3.
Sergey Fomchenko 
А так лет 25 назад хотел купить Волгу, потом прокатился на ней и передумал. Купил Тойоту
Владимир Горбунов 
Стоимость машины будет составлять 2 000 000 рублей. Возможно и дороже, если продолжают воровать и дешевле 2 000 000 рублей, если уже не воруют. Мне товарищ рассказал, работал в конце 90-ых и 00-ых на заводе "Красная Этна". Этот завод занимался изготовлением, на сколько я помню из его рассказа, крепежа и других зап.
частей для завода ВАЗ и приличная часть продукции уходила на "лево". Сколько зап. частей не дополучал ВАЗ от "Красной Этны"? Наверное поэтому мы не видим уже давно автомобилей "Волга". А какие были автомобили, особенно ВАЗ -21. Все марки ВАЗ-а поставлялись на экспорт. Последнюю - ГАЗ - 31,по телевидению я видел лет 10 - 15 назад, как хвалил эту Волгу один немец.
Виктор Сосин
Да не будет уже волги ,а если и будет ,то только название . Россия не в состоянии не чего самостоятельно выпускать , только машино- сборка из импортных составляющих .
Владимир Фролов
ГАЗ 2401 - была и балдел после Жигуля 2107
Вячеслав Константинов 
Статью читать не стал. Это раньше была легенда, а потом стала страшной сказкой.
Мечта пенсионеров 90-х. До сих пор обидно за отца, что купил Волгу вместо б/у Пассата.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства