Электрокар конструктивно прост, однако, его распространению будет мешать отсутствие емких АКБ. Водород способен решить эту проблему.
Электрокары подразумевают роботизированную сборку и беспилотность. Если решить проблему АКБ, подешевеют ДВС. Электрические авто пока являются дорогими и неавтономными. Требуется очень длинный шнур питания от розетки. Ещё не могут решить проблему экологичности добычи сырья, требуемого для аккумуляторов, а также их утилизации.
Один грамм водорода обеспечивает в 3 раза больше энергии в сравнении с граммом бензина. При этом выброс СО2, а также тяжелых металлов приближен к нулю. В атмосферу вместо окислов азота и серы улетает водяной пар с кислородом.
Если электрокар оснастить водородными топливными ячейками и химическим модулем для получения электричества из эффективного жидкого водорода, тогда проблема розетки, а также удлинителя будет решена.
Водород могут получать из метана, которым богата Россия, и заправлять им электрокары с топливными элементами. В свою очередь это решит проблему электрических заправок, однако требует получения жидкого водорода.
Эксперты отмечают, что возможно получение водорода из метана непосредственно на борту машины. В данном случае водородные заправки становятся ненужными.
Комментарии (0)