Двери в автомобиле постоянно находятся под давлением, их непрерывно открывают и закрывают. Ресурс дверей ограничен, процесс износа ускоряют вредные привычки водителя. Правильная эксплуатация авто позволит избежать нежелательных поломок.
Некоторые водители привыкли хлопать дверями своего автомобиля. Если на советских «Жигулях» без хорошего энергичного хлопка дверь не закрыть, то на современных машинах такой проблемы нет. Поэтому хлопать дверями нет смысла, от такой привычки лучше избавиться, иначе может сломаться замок, конструкция разболтается, появится люфт, дверь не будет плотно закрываться.
Есть автовладельцы, которые всей массой опираются на открытую дверь, используют ее как опору. Иногда в качестве опоры задействуется ручка авто при посадке и высадке. Если это делать регулярно, может нарушиться геометрия, дверь станет провисать. Чтобы этого не произошло, двери не следует долго держать открытыми, особенно когда они отличаются тяжелой конструкцией.
Привычка открывать дверь нараспашку до таких пор, что она отскакивает обратно, приводит к тому, что петли разбалтываются. При этом двери начинают дребезжать на неровной дороге.
Уплотнители предотвращают трение металлических элементов, снижают уровень герметизации кузова. Если за ними не ухаживать, то в дождливую погоду вода будет протекать в салон, лакокрасочное покрытие повредится, растрескается, начнет ржаветь.
Чтобы этой проблемы избежать, нужно использовать силиконовую смазку для резиновых элементов, которая создает защитную пленку.
Современные автомобили построены таким образом, что для плотного закрытия дверей нет необходимости прилагать силу. Бережное отношение к машине продлит срок ее службы. Автомобилисту важно осознавать возможные риски и принимать их во внимание в ходе эксплуатации транспортного средства.
Комментарии (1)